Гость Украина Відгук додано 5 червня, 2018 год333 перегляда
В ноябре прошлого года в магазине "Фокстрот" в г. Сумы по ул. Харьковская,9 покупали ноутбук "Леново", там же производили и настройку ПО. При оплате на кассе без предупреждения в оплату включили страховку, и как потом выяснилось не выписали даже гарантийный талон. Через полгода пользования высветился "синий экран". Поехали к ним, мастера по сервису на месте не оказалось, вернулись через два дня, мастер включил ноутбук, посмотрел, сказал что вероятнее всего полетел жесткий диск и отправил на диагностику в сервисный центр. По итогам диагностики на следующий день в сервисном центре сказали, что всего лишь необходимо сделать переустановку ПО. Вернулись снова в магазин, чтобы переустановить систему, посколько установкой занимались они. Оставили ноутбук , мастер обещал, что завтра можно будет забрать. Приезжаем на следующий день мастер говорит, что ноутбук не исправен и он не может переустановить ПО и надо снова ехать в сервисный центр, толком не обьяснив причину, что надо сделать. Придя в сервисный центр мастер в нашем присутствии включил ноутбук и показал наглядно, что все исправно для установки ПО. В итоге мы согласились на установку ПО в сервисном центре, оплатив эту услугу, поскольку на нее гарантия не распространяется. "Большое спасибо" мастеру сервиса Денису из "Фокстрота" за гарантийное обслуживание. Наша оплата на Вашей совести. Не советуем этот магазин.
Переваги:
Ассортимент
Недоліки:
Гарантийное обслуживание, отношение к покупателям.
Не рекомендую "Фокстрот" в Сумах - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку