Алена Украина, Kharkov Відгук додано 23 лютого, 2018 год528 переглядів
Добрый день, в расстроенных чувствах наткнулась на эту страничку, думаю тоже попытаю счастья. В декабре купили в кредит ноутбук,г Харьков, пр. Гагарина, выбрали НP- с ай 5 процессором( сори не знаю как правильно пишеться), в итоге у нас оказался в руках HP- с процессором АМД. К сожалению я ничего в этом не понимаю, была с годовалым ребенком, и заметили это спустя месяц. Так как выбирал мне брат, но после оформления на него кредита( тоже обещали совсем другое)его вызвали на работу, ждали пока установят нам якобы программы лицензионные за 1000 грн. ( которые в итоге оказались идут уже с завода на компьютере Виндоус -10) я за это заплатила деньги. Все бы ничего, только спустя месяц, у нас слетел антивирусник-постоянно просил ключ которого у нас не было. Начал пропадать звук, да и работает он как будто ему лет 20! Установлены были 2 диска, C и D, на которых C -это пустой, а D- программы, что крайне неудобно и не привычно.Обращалась с проблемой в плохой работоспособности, что то почистили, антивирусник заново установили и я поехала радостная домой и тут веселье продолжилось, через день пропал звук. Не долго думаю на след. день опять еду экстрасервис, а там включаем звук есть. Вот такое у меня веселье, подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации, у меня трое детей и мне совсем не удобно каждый день посещать магазин Фокстрот.Советуют обратиться в общество по защите прав потребителя. Может еще будут какието советы. Я конечно сама виновата, что доверяю людчм и ничего не проверяю.
выбирали один ноутбук, в итоге нам продали - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Для предоставления корректного ответа, просьба указать номер чека.
С уважением, Анна
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353