Анастасия Украина, Київ Відгук додано 1 лютого, 2018 год548 переглядів
Відгук про Фокстрот за адресою Харків, просп. Победы, 62 Пришла в магазин 24 января, чтоб купить этот отпариватель, но там был только с витрины. Т.к. имею плохой опыт покупки товаров с витрины, я попросила, чтоб мне привезли товар со склада, оплатила полную стоимость товара и подписала договор о хранении товара до 30 января. Заказ пообещали доставить 26 января. Я пришла в магазин 27го - товара нет, сказали, что в 29го точно будет. Пришла 29го - товара нет. Попросила возврат денег, сказали приходить с паспортом. Пришла 30го января с паспортом и о чудо! Отпариватель пришел. Я спросила у персонала, не с витрины ли этот товар, но меня заверили что нет, конечно, он НОВЫЙ, прямиком со склада! В итоге, следующим утром, начала осматривать товар и какое у меня было разочарование, когда я увидела мелкие царапины и потертости на корпусе отпаривателя. И как на зло, в тот день когда забирала товар, когда был последний день хранения товара я заболела и не было сил ни высматривать под носом товар, ни ходить смотреть на витрину. И естественно, можно было бы вернуть его, если бы я не потеряла чек! Вот так судьба сыграла со мной злую шутку. В общем не советую никому иметь дело с foxtrot, тем более, что сейчас есть множество подобных магазинов. Не знаю с витрины ли он, или с браком, но раньше у меня с техникой Philips таких проблем никогда не было, т.к. покупала в других магазинах. 1 згоден
Информируем Вас о том что согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
· не использовался;
· сохранен товарный вид;
· сохранены потребительские свойства;
· не нарушены пломбы, ярлыки;
· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Олег (Соединенные Штаты Америки, West Hollywood)1 лютого, 2018 год
Столько отрицательных отзывов об этих недобросовестных продавцов, а им по-барабану. Они пользуются тем, что для потребителя проще выкинуть товар, чем втягиваться в спор, а может и суд с этими кидалами! Государство сделало всё, что бы простой человек не мог подать в суд. Овчинка не будет стоить выделки. Но мы сами должны создать такую репутацию этим барыгам, что бы они начали терпеть убытки. И только тогда они начнут задумываться. Цыганское радио никто не отменял. Друзьям, знакомым, на форумах везде надо говорить о том, что Фокстрот - кидалы и барыги! У их ближайших конкурентов, я не буду называть торговые марки, что бы не подумали что реклама, нет никаких проблем с возвратом и 14 дней и даже больше они идут на встречу потребителю всегда.
Нечестный магазин - Відгуки про Фокстрот
В общем не советую никому иметь дело с foxtrot, тем более, что сейчас есть множество подобных магазинов.
Не знаю с витрины ли он, или с браком, но раньше у меня с техникой Philips таких проблем никогда не было, т.к. покупала в других магазинах.
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Информируем Вас о том что согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
· не использовался;
· сохранен товарный вид;
· сохранены потребительские свойства;
· не нарушены пломбы, ярлыки;
· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
С уважением, Анна
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353