Гость Украина Відгук додано 24 січня, 2018 год598 переглядів
В июле 2017 года в магазине Фокстрот в г. Мариуполе купила смартфон "Самсунг А 720" на общую сумму 17800 грн. При покупке оформила дополнительную страховку на 1500 грн. "Экстра сервис". В декабре по неосторожности уронила телефон и разбился экран. При этом, в том же магазине купила чехол за 800 грн. и стекло за 299 грн. В итоге, при падении чехол и стекло целые, а экран разбился. Первый минус - впаривают дорогие аксессуары, которые вообще к слову "защита" не имеют никакого отношения. В этот же день позвонила на горячую линию и примерно через 2-3 дня меня отправили в сервисный центр в Левобережном районе г. Мариуполя. При этом, я проживаю в Центральном районе. 11.12.2017 я отвезла телефон на ремонт. О том, что его будут отправлять в г. Харьков, вообще никто ничего не сказал. Когда привезла телефон, сообщили, что будут отправлять в г. Харьков, а если нет коробки, по внешнему виду телефона в дальнейшем ответственность они не несут. Второй минус. Дальше, неделю мой телефон провалялся в сервисном центре г. Мариуполя, и только 19.12.2017 он был доставлен в г. Харьков. На сегодняшний день телефон не отремонтирован, в сервисном центре г. Харькова морочат голову, что, якобы, еще не все детали пришли. Третий минус. Может мой телефон уже был разобран и заменены новые детали на б/у? Если про получении телефона он будет работать не так, ка работал до сервисного центра, буду обращаться в суд в обязательном порядке.
Переваги:
Для магазина - впаривание товара подороже, который вообще не защищает товар. В моем случае - смартфон.
Недоліки:
Ужасное обслуживание "Экстра сервис" от магазина Фокстрот. Вообще не советую дополнительную страховку.
Ужасное обслуживание "Экстра сервис" от магазина Фокстрот - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для возможности решения данного вопроса просьба указать номер договора "Экстра сервис".
С уважением, Роман
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 300 353