Летом купила холодильник Горенье,доставили в течении недели,в течении нескольких дней обнаружилось,что холодильник пробивает током,в сервисный центр забрали и вернули как было,без изменений....нет с изменением,теперь на холодильнике почёс и внутри отломаны планки от полок.Будем пробовать судебную экспертизу...Над клиентами насмехаются.От слова Фокстрот передёргивает....Пылесос Самсунг преобрела полтора года назад,в течении года стал пыль пускать и сгорел мотор,2 телефона один через неделю сдали ,заводской брак,заменили запчасти,в течении года полетела батарея,другой телеф.история лучше чуть больше года поработал и всё виснит,тухнет....если кому такие вещи нужны, думаю в Фокстроте их хватает
Примите наши извинения за предоставленные неудобства.
Для того что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба перенаправить ваше обращение на электронный адрес [email protected] с указанием номера заказа и контактных данных для предоставления обратной связи.
С уважением, Яна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Виктория - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Примите наши извинения за предоставленные неудобства.
Для того что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба перенаправить ваше обращение на электронный адрес [email protected] с указанием номера заказа и контактных данных для предоставления обратной связи.
С уважением, Яна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 300 353