Купили планшет Apple, обнаружили брак! Пришли через два дня после покупки в магазин, нас послали куда подальше, сказали мы ничего не меняем и деньги не возвращаем, идиши в сервисный центр и там решайте проблемы с браком, мол магазин ответственности не несёт! Мало того что планшет оказался с дефектом, так он ещё и был активирован, то есть в магазине «Фокстрот» продают б/у технику. После часа ожидания в магазине главного администратора, договорились, что мы отнесём в сервисный центр, и если обнаружат брак, то магазин вернёт деньги. Дали нам заполнить бланк осмотра товара. В графе « Вывод» не было никакой информации, мы не придали этому значение, и расписались. Уже ехав домой, просматривая бумаги, заметили, что нам дописали, после того, как мы расписались, что товар был в эксплуатации, в связи с чем и появился дефект! Нам пришлось ехать обратно в магазин, и требовать что бы записали правильную информацию, по скольку с данным бланком, возможности вернуть товар или обменять у нас просто не было! Решались мы с ними около получаса, но все таки заполнили нам бланк верной информацией! Ожидаем теперь ответа из сервисного центра...
Недоліки:
Низкое качество продукции, ужасное обслуживание, хамство персонала
Ужасный магазин! Не рекомендую - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку