Гость Франция, Very Відгук додано 12 грудня, 2017 год484 перегляда
Раннее была довольна,но заказала в фокстроте:идукционную плиту и электропечь ещё 14 декабря,менеджер Дарья обьединила в 1 заказ,орентировочное время через 7 дней-заказ даже не был отправлен со склада,повторная заявка и через 5 дней тоже,позвонила и узнала,что индукционка в магазине(смс не было),забрала,а электропечь,ещё 2 раза заказывала и в итоге был указан не правильный адрес-переносили заказ ещё на несколько дней!Итог:надоело ждать почти месяц-списали бонусы и цена стала дороже-отказалась от электропечи-обидно осталась на своё день рождения без подарка!
Переваги:
Есть акционные предложения на хороший товар!
Недоліки:
Некоторые менеджеры,сотрудники не заинтересованы в правильном оформлении заказа!
Нам искренне жаль, за предоставленные вам неудобства.
Для того что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации просьба перенаправить ваше обращение по адресу [email protected] с указанием даты посещения магазина и вашими контактами для предоставления обратной связи.
С уважением, Яна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Не оформлен заказ правильно! - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Нам искренне жаль, за предоставленные вам неудобства.
Для того что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации просьба перенаправить ваше обращение по адресу [email protected] с указанием даты посещения магазина и вашими контактами для предоставления обратной связи.
С уважением, Яна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153