покупатель чехла для планшета Украина, Київ Відгук додано 25 листопада, 2017 год755 переглядів
Заказал чехол для планшета BECOVER Smart Case для Samsung Tab A 10,1. Со дня оформления заказа прошла неделя. Обещали дотавить в четверг, или пятницу, или в самом крайнем случае - субботу. Суббота заканчивается. Товара нет. В итоге оказалось, что доставка передана новой почте (доставка по киеву!!!). Дозвониться в поддержку клиентскую фокстрота не могу, постоянно занято. В поддердке новой почтой тоже разводят руками. Увидел статус на сайте новой почте по ттн: Причина відмови: Недостача Автоматичне повернення відправнику: 29-11-2017 Что за отказ, почему - непонятно. Короче, беспредел. Каждый перекладывает ответственность на другого. Уехать надолго никуда не могу, из-за того что жду курьера. Больше никогда не будем связываться с фокстротом. Кстати, к слову, персонал в оффлайн магазине тоже профессионализмом и вежливостью не отличается. Заходили выбирать планшет, в итоге купили в другом месте. Никогда нигде не оставлял отзывы, это первый в моей практике. Просто вынудили.
Переваги:
нет
Недоліки:
доставка, обратная связь, сроки выполнения заказа, комфорт
Самое ужасное обслуживание за 10 лет какое только видел - Відгуки про Фокстрот
Автоматичне повернення відправнику: 29-11-2017 Что за отказ, почему - непонятно. Короче, беспредел. Каждый перекладывает ответственность на другого. Уехать надолго никуда не могу, из-за того что жду курьера.
Больше никогда не будем связываться с фокстротом.
Кстати, к слову, персонал в оффлайн магазине тоже профессионализмом и вежливостью не отличается. Заходили выбирать планшет, в итоге купили в другом месте.
Никогда нигде не оставлял отзывы, это первый в моей практике. Просто вынудили.
відгук
Коментарі до відгуку
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба указать номер заказа.
С уважением, Анна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 300 353