Добрый вечер. 04.11.2017 купила телевизор в рассрочку. Продавец включил в счёт услуги в которых я не нуждаюсь и даже не проинформировал об этом. Когда я сказала что есть возможность купить за наличный расчёт, продавец начал убеждать купить товар в рассрочку, при этом говорил что стоимость не коем образом не изменится. Только на этих условиях я согласилась. После выяснилось что в чеке много лишнего. В течении 14 дней хочу вернуть всю сумму чека, в связи с некачественной консультацией продавца. Пришла в магазин написала заявление, директор сказал 90% что в возврате откажут. Вопрос почему откажут? Разве нет какой-то лояльности к клиентам, когда клиент крайне не доволен покупкой, и произошло это по вине продавца! Это было обычное «втюхивание» услуг, но никак не качественная продажа. Ведь после качественного сервиса клиент всегда останется доволен. А в данном случае огромный негатив, потраченные в никуда деньги и нервы! Просьба как-то посодействовать решению данного конфликта!
«Впаривание» вместо качественных продаж - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Просьба предоставить номер заказа либо фото чека для проведения разбирательств. Так же Ваши контактные данные.
С уважением, Анна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 300 353