Фокстрот мошенники - Відгуки про Фокстрот

Фокстрот
Украина, Новомосковськ Відгук додано 5 вересня, 2017 год 712 переглядів
13.08.17 заказал холодильник и оплатил по программе «Оплата частями». Дата доставки 18.08.17 Холодильник Новая почта мне не доставила в указанный срок. 19.08.17 я обратился на горячую линию Фокстрота. Они зафиксировали обращение, но менеджер так со мной не связался до 22.08.17. Не получив от Новой почты внятного ответа, на вопрос когда они доставят холодильник, я 22.08. позвонил на горячую линию Фокстрота и сделал заявку на возврат денежных средств. Девушка-оператор сказала, что подала заявку и деньги я получу в течении 3 банковских дней. Позже позвонил мне менеджер и сказал, что деньги я получу только после того, как Фокстрот получит товар от новой почты назад. На мой вопрос: «какая связь моих денег с товаром ,который я так и не получил», он сказал «у нас такой регламент».
28.08.17 Новая почта прислала смс что товар получен Фокстротом. Я перезвонил и уточнил, когда мне вернут деньги. На этот раз мне сказали: «когда склад проведет возврат». А будет это «в течении недели».
Оказывается в 2017 году компании Фокстрот для оформления поступления материальных ценностей на склад необходима целая неделя. После череды звонков на горячую линию, я выяснил, что, согласно регламента, сервисная служба осматривает товар на наличие повреждений в течение трех дней. Какое отношение имею я к повреждениям, если товар я в глаза не видел,- непонятно. 04.09.17 менеджер сообщил, что в результате недельного общения со складом они выяснили, что холодильник склад не получил от новой почты. А новая почта врет наглым образом о передаче холодильника. Теперь они обращаются в новую почту для получения информации. Неделю они писали письма на свой собвтвенный склад. Теперь они неделю будут писать письма на новую почту. А в следующий вторник, 12 сентября у меня спишется очередной платеж по оплате частями. Итак, связавшись с мошенниками из фокстрота я уже четвертую неделю без денег и холодильника и неизвестно вернут ли мне деньги.

Недоліки:
  1. мошенники: берут деньги, не привозят товар. Возвращать деньги отказываются, мотивируя это "процедурой" по которой, что бы вернуть мне деньги за товар, который мне не привезли нужно его забрать назад.




Коментарі до відгуку

Відповідь представника Фокстрот 5 вересня, 2017 год
Добрый день!



Просьба предоставить номер заказа и ваши контактные данные для проверки.



С уважением, Мария

Служба управления взаимоотношениями с покупателями

0800 300 353


Фокстрот
Всі відгуки

1.5 5
5125 відгуків / 873230 переглядів
Супермаркети електроніки
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
19 відгуків
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 відгуків
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 відгуків
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
6993 відгука
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 відгуків
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 відгуків
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 відгука
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 відгуків
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 відгука
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 відгуків