12.09.2014 года я купила планшет IPad в магазине Фокстрот Киев, по адресу Майорова 2, это был последний экземпляр в магазине, и он был на витрине, продавец любезно помог мне его приобрести, но так как это был витринный экземпляр, на нем были установлены уже настройки, и установлена учетная запись ICloud, как мне сказали для безопасности данного девайса. Так как я совершенно в этом не разбираюсь, и покупала планшет для ребенка, попросила продавца все там убрать и почистить, на что ответили да конечно. Мне выписали чек и я прошла на кассу его оплачивать, после чего продавец поднес планшет и я его приобрела, будучи совершенно уверенной что там все в порядке, все почистили и вышли. Все это долгое время никаких нареканий на качество работы ни у меня ни у моего ребенка не было, так как он использовался сугубо для работы в интернете. Но 12.08.2017 ребенок захотел закачать игру на планшет, после чего вплыло окно в котором было написано, введите пароль от своей учетной записи, но так как никакой учетной записи у меня не было, и я и мой ребенок ничего не создавали, возникли вопросы, и зайдя в настройки в запись ICloud было выявлено, что никто не вышел из той учетной записи, которая была создана непосредственно в магазине то ли продавцом то ли айти-отделом. После нескольких попыток просто пропустить это окно, планшет и вовсе заблокировался и перестал работать, нужно для работы ввести тот логин и пароль который был введен при активации планшета еще в магазине. После я позвонила на горячую линию Фокстрот и меня переключили на сам магазин Майорова 2, я изложила всю ситуацию администратору, он внимательно выслушал и сказал, что ничем помочь не может, с тех пор в магазине очень много людей поменялось, и тот айтишник что создавал этот аккаунт просто брал с головы его, и никакой учет не вел, такой там бардак творится, что никакого учета ничего там нет,и сказал обратится в один из сервисных центров которые были указаны сзади гарантийного чека, да еще и обвинил меня, что я дура не проследила ничего, что это каждый ребенок знает, что нужно все удалить с девайса, но простите, я покупаю новый планшет, и планшет Apple, он стоит не малые деньги, он должен быть полностью чистый, это противоречит политике конфиденциальности компании Apple. Возможно это был какой то серый импорт, или просто продают б/у технику. Позвонив во все сервисные центры, все как один ответили, мы такого не делаем, и такое сделать легально невозможно, только взламывать и паять плату памяти, но таким мало кто будет заниматься, и никто гарантии не даст, что потом планшет будет работать, так как техника Apple не любит никаких посторонних вмешательств, и сказали что обращайтесь в магазин Фокстрот, это их ошибка и вина, что они не вышли из учетной записи, и продали не чистый девайс, что противоречит всем правилам и нормам, и я могу подать даже в суд на них, что они продают такие девайсы, так как все чеки и документация сохранилась. Да я не говорю, что я ни в чем не виновата, но я до этого с техникой Apple не сталкивалась, и знать не могла о таких нюансах, но до безумия обидно, что в магазине так равнодушно отнеслись и даже помочь не захотели, хотя обращалась чисто по человечески хоть как то помочь, а меня почти прямым текстом просто послали. Не ходите в магазины Фокстрот и не покупайте там технику, лучше переплатить и купить у официального представителя, и знать что все в порядке, а в случае чего тебе всегда помогут и нормально отнесутся как к человеку!
Точно такая же ситуация была с Iphone 6 plus! Сказали, что у них нужно настроить телефон, после чего оставили свою учетную запись! После обновления, телефон запросил активацию и ввести айклауд и пароль!
Продают б/у технику - Відгуки про Фокстрот
Мне выписали чек и я прошла на кассу его оплачивать, после чего продавец поднес планшет и я его приобрела, будучи совершенно уверенной что там все в порядке, все почистили и вышли.
Все это долгое время никаких нареканий на качество работы ни у меня ни у моего ребенка не было, так как он использовался сугубо для работы в интернете. Но 12.08.2017 ребенок захотел закачать игру на планшет, после чего вплыло окно в котором было написано, введите пароль от своей учетной записи, но так как никакой учетной записи у меня не было, и я и мой ребенок ничего не создавали, возникли вопросы, и зайдя в настройки в запись ICloud было выявлено, что никто не вышел из той учетной записи, которая была создана непосредственно в магазине то ли продавцом то ли айти-отделом. После нескольких попыток просто пропустить это окно, планшет и вовсе заблокировался и перестал работать, нужно для работы ввести тот логин и пароль который был введен при активации планшета еще в магазине.
После я позвонила на горячую линию Фокстрот и меня переключили на сам магазин Майорова 2, я изложила всю ситуацию администратору, он внимательно выслушал и сказал, что ничем помочь не может, с тех пор в магазине очень много людей поменялось, и тот айтишник что создавал этот аккаунт просто брал с головы его, и никакой учет не вел, такой там бардак творится, что никакого учета ничего там нет,и сказал обратится в один из сервисных центров которые были указаны сзади гарантийного чека, да еще и обвинил меня, что я дура не проследила ничего, что это каждый ребенок знает, что нужно все удалить с девайса, но простите, я покупаю новый планшет, и планшет Apple, он стоит не малые деньги, он должен быть полностью чистый, это противоречит политике конфиденциальности компании Apple. Возможно это был какой то серый импорт, или просто продают б/у технику.
Позвонив во все сервисные центры, все как один ответили, мы такого не делаем, и такое сделать легально невозможно, только взламывать и паять плату памяти, но таким мало кто будет заниматься, и никто гарантии не даст, что потом планшет будет работать, так как техника Apple не любит никаких посторонних вмешательств, и сказали что обращайтесь в магазин Фокстрот, это их ошибка и вина, что они не вышли из учетной записи, и продали не чистый девайс, что противоречит всем правилам и нормам, и я могу подать даже в суд на них, что они продают такие девайсы, так как все чеки и документация сохранилась.
Да я не говорю, что я ни в чем не виновата, но я до этого с техникой Apple не сталкивалась, и знать не могла о таких нюансах, но до безумия обидно, что в магазине так равнодушно отнеслись и даже помочь не захотели, хотя обращалась чисто по человечески хоть как то помочь, а меня почти прямым текстом просто послали. Не ходите в магазины Фокстрот и не покупайте там технику, лучше переплатить и купить у официального представителя, и знать что все в порядке, а в случае чего тебе всегда помогут и нормально отнесутся как к человеку!
відгук
Коментарі до відгуку
По Вшему обращению уже была предоставлена обратная связь.
С уважением, Мария
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 300 353