Доброго времени суток! В очередной раз пытаюсь донести смысл своего отзыва. Оригинал пластиковой карточки "Экстра сервис" (желтый цвет) утеряна. И именно по этой причине я не могу согласно условий акции «Экстра Сервис», получить полную скидку на товар. При этом чек в котором чётко указано, что услуга "Экстра Сервис" оплачена и в каком размере, в наличии. Это очередной комментарий в котором указано об УТЕРЕ карты "Экстра Сервис" (жёлтый цвет).
Переваги:
В плюсе указываю "минус", т.к приходиться повторять отзыв. Возникает ощущение, что Фокстрот отвечает только на те комментарии которые яв. заглавными.
Хитрости от "МАСТЕР СЕРВИС" Часть 3. - Отзыв о Фокстрот - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за отзыв.
На нашем сайте указаны условия проведения акции "Экстра Сервис" по отоваривания договора.
Без желтой пластиковой карты "Екстра Сервис", которая выдается при совершении покупки отоварить договор отсутствует возможность.
С детальными правилами Вы можете ознакомиться в разделе Услуги «Экстра-Сервис» пункт "Мастер Сервис" , акция "Мастер Сервис плюс".
С уважением, Алина
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153