Сергей Украина, Павлоград Відгук додано 29 липня, 2017 год1361 перегляд
Купил этот холодильник через магазин. У нас был самсунг, где-то 2012-2013 гг выпуска (на то время очень модный и дорогой холодильник). С осени 2016 перестал морозить. Сдали в ремонт, поработал пол года опять "25". Сейчас опять та же история, и теперь мастер плавно подводит к другой поломке...суть думаю уловили. Так вот за сименс - господа реальная его цена по чеку 7550,90 грн!!!! остальное это страховки. Пусть экстра сервис еще может пригодиться от магазина фокстрот (1399 грн). Но договор добровольного страхования ответственности перед третьими особами за 3750 грн это уже слишком! Развели технично, а главное он действует 6 месяцев. И почитав за него в интернете я понял, что меня развели!!! И толку от него "0". А главное, я не могу найти в интернете цену этого холодильника ниже 12 000 грн, что наводит на мысль о сговоре. Но какие же продавцы натасканные (на все есть ответ, со всего выкрутится), честно признаются, что работают за процент..и что бы заработать разводят покупателей. А еще бегаю от одного к другому (конечно тут голова пойдет кругом..и забудится все на свете). Нам не заполнил гарантийный талон. Подвел к кассе и пропал. Потом его было уже не найти. На кассе нас уверили, что продавец все заполнит. Им главное было "впихнуть страхову, о которой я писал выше. Хорошо, что водитель оказался из "простых" людей. Привез, установил, проверил все и обратил мое внимание на отсутствие заполненой гарантийки. Раньше я доверял горячей линии. Сначала звонил туда, все расспрашивал (тк разговоры записывают и проверяют временами), а потом уже шел в магазин за покупкой. Но пообщавшись с колл-центром Фокстрота у меня закралась чуйка, что они что-то не договаривают. Так и вышло! Господа будьте бдительны. Видите, как теперь технически навязывают дополнительные не нужные сервисы! А еще, наткнулся на комментарий на сайте магазина, что двигатель инверторный, и это пишет менеджер. Там стоит обычный китайский двигатель. Если бы он был инверторный, то он бы у меня работал постоянно. А так холодильник то гудит, то не гудит. Адрес, думаю смысла нет указывать. В каждом магазине такая же ситуация со всеми клиентами.
Переваги:
пока тестирую
Недоліки:
Гудит, стенки горячие. Ну и развод со страховкой ответственности перед 3-ми лицами. Предел развода!
Информируем Вас о том, что стоимость товара осталась неизменной для Вас, как покупателя в чеке указана цена товара и страховой платеж «Відповідьственность перед третьими лицами» это услуга идет в подарок, и Вам, как покупателю ничего не стоит, но в чеке разбивается двумя пунктами и её стоимость вычитается от цены основного товара.
Страховой продукт "Відповідьственность перед третьими лицами " возможно вернуть исключительно с основным товаром , отдельно возвращать данный сервис невозможно ( т.к. он бесплатный для клиента ).
Программа «Відповідьственность перед третьими лицами» - это быстрая финансовая помощь, выплачиваемая клиенту при возникновении у него обязательств по компенсации ущерба причинённого третьим лицам, в результате пользования застрахованной техникой, включая:
1.Ущерб, причинённый жизни или здоровью третьих лиц;
2.Ущерб, причинённый имуществу третьих лиц.
С уважением, Анна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Анна, я работал в банке по кредитам, страховкам и тд и тп и знаком со многими способами навязывания простым людям кросс продуктов, абсолютно им не нужным. Кому нужна страховка на холодильник перед 3-ми лицами ??? еще и за более чем 3 тыс грн. А ваш экспресс сервис. Менеджер заверил, что его потом можно обменять на деньги, но по комментариям от других "разведенных" покупателей я пришел к выводу, что Фокстрот оставит за собой право пересмотра условия сделки...и тем более деньгами, как сказал продавец никто не вернет!!!!!
Покупка холодильника SIEMENS KG36NNW30 в магазине Фокстрот в 2017 году - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Ваc за отзыв.
Информируем Вас о том, что стоимость товара осталась неизменной для Вас, как покупателя в чеке указана цена товара и страховой платеж «Відповідьственность перед третьими лицами» это услуга идет в подарок, и Вам, как покупателю ничего не стоит, но в чеке разбивается двумя пунктами и её стоимость вычитается от цены основного товара.
Страховой продукт "Відповідьственность перед третьими лицами " возможно вернуть исключительно с основным товаром , отдельно возвращать данный сервис невозможно ( т.к. он бесплатный для клиента ).
Программа «Відповідьственность перед третьими лицами» - это быстрая финансовая помощь, выплачиваемая клиенту при возникновении у него обязательств по компенсации ущерба причинённого третьим лицам, в результате пользования застрахованной техникой, включая:
1.Ущерб, причинённый жизни или здоровью третьих лиц;
2.Ущерб, причинённый имуществу третьих лиц.
С уважением, Анна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153