Наталия Украина, Київ Відгук додано 3 липня, 2017 год653 перегляда
КУпила ноутбук в Житомире. В Фокстроте " Глобал"-дорого. Ровно 9000 гривен. Принесла домой, не работает вай фай.Пошла обратно, в этот же день.Не приняли назад.Говорят у меня 2 варианта.Или отдать на ремонт в сервисный центр "Виса сервис", или в магазин на ремонт на дней 10) Ладно.Нет сил ругаться отдала в сервисный. Ремонтировали 15 дней. Принесла домой вай фай работает, на следующий день нет .Несу обратно в "Вису") Говорят давайте нам на ремонт обратно. Скажите) Это нормально???
Переваги:
Покупала в Фокстроте телефон. Нормальный. Слава Богу
Недоліки:
Плохое не честное обслуживание. Навязчивые, я бы сказала обязательные)предложения о настройках. Поломки продаете господа!!!!!
Согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
· не использовался;
· сохранен товарный вид;
· сохранены потребительские свойства;
· не нарушены пломбы, ярлыки;
· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар был в эксплуатации и имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Мария
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Дорогой ноутбук Асус - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за отзыв.
Согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
· не использовался;
· сохранен товарный вид;
· сохранены потребительские свойства;
· не нарушены пломбы, ярлыки;
· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар был в эксплуатации и имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Мария
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153