Гость Украина, Київ Відгук додано 28 квітня, 2017 год852 перегляда
23.04 купили в магазине по адресу ул.Гетьмана 6 в Киеве бойлер, продавец-консультант очень хорошо и красиво нам все рассказал(ещё сделал скидку,по тому как промониторив в инете нашли дешевле и ПОДАРОК-батарейки,зачем они нам не знаю,но потом поняла ;) ),в этом придраться не к чему,но тот который висел был уже продан с его слов и нам отгрузят со склада,доставку оформили на 26.04. Просидела я целый день прождала и никто так и не звонил. Перезвонила на гор.линию где после некоторых манипуляций мне ответили,что бойлер отгрузили-ждите. В конечном итоге так никто и не приехал и даже не перезвонил!!! На следующий день выясняется,что на складе этого бойлера нет,но есть в магазине без заводской упаковки,я отказалась. Приехали оформлять возврат на то чего и не было,но нам продали))) Вернули нам стоимость бойлера,но это была не вся сумма по чеку,а вот подарок-батарейки,оказался товаром стоимостью 40 грн.))) Классный подарок! Спасибо! В итоге можно сделать вывод,что нам "напарили" несуществующую вещь и заработали на нас чуть-чуть денег за подарок,развод на лоха))) Для меня этот магазин перестал существовать. А в тот же день я заказала и мне привезли в тот же день с другого магазина да ещё и на 200 грн.дешевле,поэтому надо все-таки обращать внимание на рейтинг магазина,а у Фокстрота он катится вниз....
Приносим искренние извинения от имени Компании за доставленные Вам неудобства.
Для проведения разбирательств в сложившийся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на [email protected] с указанием Ваших контактных данных и номера Вашего чека на покупку.
Заранее спасибо.
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Обманщики - Відгуки про Фокстрот
В итоге можно сделать вывод,что нам "напарили" несуществующую вещь и заработали на нас чуть-чуть денег за подарок,развод на лоха))) Для меня этот магазин перестал существовать. А в тот же день я заказала и мне привезли в тот же день с другого магазина да ещё и на 200 грн.дешевле,поэтому надо все-таки обращать внимание на рейтинг магазина,а у Фокстрота он катится вниз....
відгук
Коментарі до відгуку
Приносим искренние извинения от имени Компании за доставленные Вам неудобства.
Для проведения разбирательств в сложившийся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на [email protected] с указанием Ваших контактных данных и номера Вашего чека на покупку.
Заранее спасибо.
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153