Андрей Россия, Москва Відгук додано 31 березня, 2017 год779 переглядів
Ниже мною был написан отзыв о покупке регистратора. Написание письма по адресу указанному представителем, действительно имел смысл! Я получил извинение, за то что мне прислали вместо кронштейна с присоской, кронштейн с липучкой. Правда немного как бы дали понять, что там и моя вина есть. Как уже объяснял, я увидел что там не совсем то что хотелось, и принял такую комплектацию, но все же решил вам сообщить, что у вас фото на сайте которые вводят в заблуждение и менеджеры путают покупателей. Вас не стоило упоминать мою вину и было бы вообще все идеально! В общем в итоге: 1. у меня попросили прощенье. Принято! 2. фото пообещали убрать с сайта. Посмотрим ) 3. я предложил прислать присоску либо компенсировать ее стоимость, но не надеялся что данный пункт будет выполнен, в принципе я уже увидел некоторые плюсы липучки относительно присоски, тем не менее, на мой счет было начислено 200 бонусов (200 грн), срок хранения которых равен 30 дням. посмотрим, может что то и закажу. Итог. Магазин работает быстро и без тормозов. Если возникают какие то проблемы (в моем случае небольшие проблемы), решают их быстро и красиво. Спасибо за качество работы с клиентами. Исправляйте мелкие недочеты и процветайте. У вас есть хорошая база, осталось за малостью!
Переваги:
Быстро работают, поддержка клиентов
Недоліки:
При заказе били допущены небольшие ошибки, которые были исправлены магазином.
Оказалось, что бонусы акционные, это значит, что потратить их я скорее всего не смогу, так как они предоставляются только на акционный товар, который мне не нужен, кроме того, я могу оплатить бонусами только часть товара, а не целый... снова надули )
Исправили ситуацию - Відгуки про Фокстрот
Написание письма по адресу указанному представителем, действительно имел смысл!
Я получил извинение, за то что мне прислали вместо кронштейна с присоской, кронштейн с липучкой. Правда немного как бы дали понять, что там и моя вина есть. Как уже объяснял, я увидел что там не совсем то что хотелось, и принял такую комплектацию, но все же решил вам сообщить, что у вас фото на сайте которые вводят в заблуждение и менеджеры путают покупателей. Вас не стоило упоминать мою вину и было бы вообще все идеально!
В общем в итоге:
1. у меня попросили прощенье. Принято!
2. фото пообещали убрать с сайта. Посмотрим )
3. я предложил прислать присоску либо компенсировать ее стоимость, но не надеялся что данный пункт будет выполнен, в принципе я уже увидел некоторые плюсы липучки относительно присоски, тем не менее, на мой счет было начислено 200 бонусов (200 грн), срок хранения которых равен 30 дням. посмотрим, может что то и закажу.
Итог. Магазин работает быстро и без тормозов. Если возникают какие то проблемы (в моем случае небольшие проблемы), решают их быстро и красиво.
Спасибо за качество работы с клиентами. Исправляйте мелкие недочеты и процветайте. У вас есть хорошая база, осталось за малостью!
відгук
Коментарі до відгуку
Искренне рады, что Вы остались довольны взаимодействием с магазинами сети «Фокстрот. Техника для дома».
Наша основная задача - предоставлять качественное обслуживание для клиентов.
Желаем в дальнейшем только приятных покупок в сети наших магазинов!
С уважением, Алина
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153
Оказалось, что бонусы акционные, это значит, что потратить их я скорее всего не смогу, так как они предоставляются только на акционный товар, который мне не нужен, кроме того, я могу оплатить бонусами только часть товара, а не целый... снова надули )