Андрей Украина, Київ Відгук додано 30 березня, 2017 год794 перегляда
Решил купить товар в интернет магазине Фокстрот, т.к. решил, раз популярен, значит надежный. А нет, ошибочно я так думал! Купил регистратор (заказ № 1510412), при покупке переспросил у менеджера, который мне перезвонил, с регистратором кронштейн на липучке или на присоске в комплекте, потому что я хочу присоску. А переспросил потому, что на фото - присоска, а в описании - липучка. Он рвал рубаху на груди, что мне придет присоска. Сегодня получил заказ, распаковав, увидел что мне прислали липучку. Перезвонил переспросил почему так произошло и ответ меня очень не порадовал! Девушка сказала, что при получении надо было смотреть что беру (как то не корректно, не думаете?), а так как изделие у меня уже распакованное, а значит было в эксплуатации, то вернуть я его уже не смогу! Извиняюсь, но я смотрел на изделие и его работоспособность, а на комплектацию - бегло! В принципе из за кронштейна я бы и не стал возвращать товар, целью было донести ошибку с их стороны. Не хотел с ней спорить, но они должны соблюдать Закон "О защите прав потребителей". А значит в течении 14 дней могу вернуть, даже если я им уже пользовался. Но это уже, как я понял, нужно вступать с магазином в спор. Попросил убрать с сайта фото, где изображена присоска, а также выучить комлектацию своего товара, чтоб не вводить в заблуждение покупателей. НЕ РЕКОМЕНДУЮ покупать в онлайн магазине. А если и покупаете - запишите все разговоры, сохраните все письма и ВНИМАТЕЛЬНО смотрите на каждую деталь! Еще мне не дали гарантийный талон! Обратился к ним, переспросили адрес отделения укрпочты (а почему не мой адрес?) и сказали ждать звонка на протяжении 8 рабочих часов... ну жду... Вот такое чувство у меня... лучше бы я в Розетке купил другую модель, которой у них не оказалось, но зато потом чтоб все было без проблем. Первый опыт покупки в онлайн магазине Фокстрот, он же скорее всего и последний... Посмотрим. Если представитель захочет решить данную проблему, я готов, но решение вижу только в том, чтоб найти присоску к данному регистратору и прислать ее мне, либо компенсация в стоимости данной присоске. А тут уже выбирайте, репутация или цена за присоску. Других вариантов не вижу.
Переваги:
быстро оформляют заказ
Недоліки:
указывают неверную комплектацию, не надежны в случае проблем с товаром.
Да, по талону вопрос был решен. По крайней мере, сейчас он на стадии передачи, точнее, должен уже быть в дороге.
На счет того, чтоб обратится к вам по данному вопросу, может и обращусь. Знаете, просто осадок после покупки остался, что меня обманули. Может та липучка и лучше присоски, потому что сидит крепче, но все таки я хотел присоску, которую мне обещали. Я ж уточнял специально, не просто так. Захотел - одел, захотел, снял, а тут...
ок, перенаправлю письмо, хотя странно, почему я его должен перенаправлять?
1. я вам уже делал звонок, при котором мне дали понять что я сам по себе.
2. у вас есть мои данные, раз вы уже проверили информацию по моему заказу, могли бы и без пересылки мной лично данного сообщения прислать мне свой ответ, а если он положительный, то прямо на этот сайт, вам же был бы плюс. Если этого не сделано, то скорее всего ответ будет отговоркой.
П.С.
Посмотрел на аксессуары, есть дешевые присоски, за 3 доллара, но это не оригинал, а значит держатся может и не надежно. Оригинальные прибамбасы от Xiaomi дорогие. Кстати, в Китае комплектация интернациональной модели включает в себя сразу 2 типа кронстейнов - присоска + липучка, а каждый сам уже решает - удобно.
Обманули + дали заднюю - Відгуки про Фокстрот
Купил регистратор (заказ № 1510412), при покупке переспросил у менеджера, который мне перезвонил, с регистратором кронштейн на липучке или на присоске в комплекте, потому что я хочу присоску. А переспросил потому, что на фото - присоска, а в описании - липучка. Он рвал рубаху на груди, что мне придет присоска. Сегодня получил заказ, распаковав, увидел что мне прислали липучку. Перезвонил переспросил почему так произошло и ответ меня очень не порадовал! Девушка сказала, что при получении надо было смотреть что беру (как то не корректно, не думаете?), а так как изделие у меня уже распакованное, а значит было в эксплуатации, то вернуть я его уже не смогу! Извиняюсь, но я смотрел на изделие и его работоспособность, а на комплектацию - бегло! В принципе из за кронштейна я бы и не стал возвращать товар, целью было донести ошибку с их стороны. Не хотел с ней спорить, но они должны соблюдать Закон "О защите прав потребителей". А значит в течении 14 дней могу вернуть, даже если я им уже пользовался. Но это уже, как я понял, нужно вступать с магазином в спор. Попросил убрать с сайта фото, где изображена присоска, а также выучить комлектацию своего товара, чтоб не вводить в заблуждение покупателей.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ покупать в онлайн магазине. А если и покупаете - запишите все разговоры, сохраните все письма и ВНИМАТЕЛЬНО смотрите на каждую деталь!
Еще мне не дали гарантийный талон! Обратился к ним, переспросили адрес отделения укрпочты (а почему не мой адрес?) и сказали ждать звонка на протяжении 8 рабочих часов... ну жду...
Вот такое чувство у меня... лучше бы я в Розетке купил другую модель, которой у них не оказалось, но зато потом чтоб все было без проблем.
Первый опыт покупки в онлайн магазине Фокстрот, он же скорее всего и последний... Посмотрим.
Если представитель захочет решить данную проблему, я готов, но решение вижу только в том, чтоб найти присоску к данному регистратору и прислать ее мне, либо компенсация в стоимости данной присоске. А тут уже выбирайте, репутация или цена за присоску. Других вариантов не вижу.
відгук
Коментарі до відгуку
На счет того, чтоб обратится к вам по данному вопросу, может и обращусь. Знаете, просто осадок после покупки остался, что меня обманули. Может та липучка и лучше присоски, потому что сидит крепче, но все таки я хотел присоску, которую мне обещали. Я ж уточнял специально, не просто так. Захотел - одел, захотел, снял, а тут...
ок, перенаправлю письмо, хотя странно, почему я его должен перенаправлять?
1. я вам уже делал звонок, при котором мне дали понять что я сам по себе.
2. у вас есть мои данные, раз вы уже проверили информацию по моему заказу, могли бы и без пересылки мной лично данного сообщения прислать мне свой ответ, а если он положительный, то прямо на этот сайт, вам же был бы плюс. Если этого не сделано, то скорее всего ответ будет отговоркой.
П.С.
Посмотрел на аксессуары, есть дешевые присоски, за 3 доллара, но это не оригинал, а значит держатся может и не надежно. Оригинальные прибамбасы от Xiaomi дорогие. Кстати, в Китае комплектация интернациональной модели включает в себя сразу 2 типа кронстейнов - присоска + липучка, а каждый сам уже решает - удобно.
Приносим искренние извинения от имени Компании за доставленные Вам неудобства.
Для проведения разбирательств в сложившийся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на [email protected] с указанием Ваших контактных данных.
Касательно гарантийного талона, то Вы были уведомлены о его отправке Укрпочтой по домашнему адресу.
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153