Гость Украина Відгук додано 25 лютого, 2017 год884 перегляда
Хочу поделится отзывом о магазине "Фокстрот". Купила мультиварку-скороварку, пришла домой, начала ознакамливаться с инструкцией, смотрела видео ролики с данной моделью мультиварки. Пришёл момент использовать свою покупку. Оказалось, что купила бракованную мультиварку. Не работал таймер подогрева...Утром, вернулась в магазин, рассказала всю проблему, оказывается по словам сотрудников, мультиварка рабочая и с ней все в порядке... Только вот таймер подогрева никак не работал!!! ( сколько была в магазине, столько она и не включался таймер, я там пробыла около двух часов!) Сказала, хочу вернуть деньги, такой товар меня не устраивает, и ждать пока его сделают я тоже не намерена, т.к изначально купила бракованный товар! На что посыпались оскорбления,со стороны продавца и к нему подключился ещё охранник!!!! Я вызвала полицию, и сказала, что пойду в местный отдел потребителя, спустя ещё час, с горем пополам, мне вернули все таки деньги! Пришлось написать заявление, о том, что хочу вернуть товар, на кассе попросили мои документы, сделали ксерокопию паспортных данных, и вернули деньги! После такого обслуживания и обращения, теперь точно, ни ногой в " Фокстрот " !!!
Приносим искренние извинения от имени Компании за доставленные Вам неудобства.
Для проведения разбирательств в сложившийся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на [email protected] с указанием Ваших контактных данных и номер чека на покупку/чека на возврат товара.
С уважением, Алина
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Бракованный товар - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим искренние извинения от имени Компании за доставленные Вам неудобства.
Для проведения разбирательств в сложившийся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на [email protected] с указанием Ваших контактных данных и номер чека на покупку/чека на возврат товара.
С уважением, Алина
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153