Мария Украина, Одеса Відгук додано 23 січня, 2017 год980 переглядів
Фокстрот, конечно, не отреагирует на этот отзыв, но хоть другие увидят. 27.12.16 купили кондиционер в рассрочку через интернет-сайт. Заказ 3011630, г.Одесса. Несмотря на то, что нам менеджер клятвенно обещал отправить 03.01.17 (еще два раза звонил за установку кондиционера), заказ передали на Новую почту только 06.01.17. Товар пришел вечером 09.01.17. 10 января пошли получать, на Новой почте не было свет три дня, а 13.01. кондиционер уже вернулся в Фокстрот!! Ну ладно, дело такое, подумали, что можно вернуть же его, век телефонов и электронной почты, конкуренции, магазины стараются повышать качество своего обслуживания. Да щас!!! Кто угодно, только не Фокстрот! С 13.01 по сегодняшнее число нас кормят завтраками, что нам перезвонит какой-то ответственный сотрудник, который нас проконсультирует и вернет товар обратно мне. Один раз позвонил этот ответственный сотрудник 17.01, сказал, что направит кондиционер и с тех пор молчок. Вчера 22.01 писала в чат, опять та же песенка "ответственный сотрудник перезвонит в течение 8 часов рабочих" и никто, разумеется, сегодня не перезвонил!! Сколько можно издеваться над людьми?? Вы офигели, Фокстрот!
Переваги:
Не вижу плюсов
Недоліки:
1. Абсолютно пофигистично относятся к своим клиентам, обманывают и игнорируют
Отвратительно - Відгуки про Фокстрот
27.12.16 купили кондиционер в рассрочку через интернет-сайт. Заказ 3011630, г.Одесса. Несмотря на то, что нам менеджер клятвенно обещал отправить 03.01.17 (еще два раза звонил за установку кондиционера), заказ передали на Новую почту только 06.01.17. Товар пришел вечером 09.01.17. 10 января пошли получать, на Новой почте не было свет три дня, а 13.01. кондиционер уже вернулся в Фокстрот!!
Ну ладно, дело такое, подумали, что можно вернуть же его, век телефонов и электронной почты, конкуренции, магазины стараются повышать качество своего обслуживания. Да щас!!! Кто угодно, только не Фокстрот!
С 13.01 по сегодняшнее число нас кормят завтраками, что нам перезвонит какой-то ответственный сотрудник, который нас проконсультирует и вернет товар обратно мне. Один раз позвонил этот ответственный сотрудник 17.01, сказал, что направит кондиционер и с тех пор молчок. Вчера 22.01 писала в чат, опять та же песенка "ответственный сотрудник перезвонит в течение 8 часов рабочих" и никто, разумеется, сегодня не перезвонил!!
Сколько можно издеваться над людьми??
Вы офигели, Фокстрот!
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Ваc за обращение.
По Вашему запросу зафиксирована рекламация № 1318770.
Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
С уважением, Мария
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153