Татьяна Украина, Київ Відгук додано 4 січня, 2017 год1086 переглядів
31.12.2016г.пришли в фокстрот оболонский пр-кт дрим Таун купить скороварку. Девушка продовец -консультант упарила нам мультиварку. 4 .01.2017г.пришли обменять её на скововарку ,оказалось это настоящая проблема . потребовали паспорт,к паспорту ,почему-то потребовали копию паспорта,ничего не объяснив. Визвать администратора оказалось- проблема.потерял 3-часа на обмен товара. Но это не ещё не все .потерял полтора часа на получение денег -разницы в цене. Жалобную книгу нам никто не дал .сказали,что,её,у нас нет. Что можно говорить об обслуживании персонала магазина ------это просто позор. Для руководящего состава -----проведите воспитательную работу обслуживающего персонала магазина к покупателю. Леонид.
Недоліки:
Большой минус Фокстроту. Обслуживание магазина ужасный.
Пришли покупать скововарку а напарели мультифарку- - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Приносим искренние извинения от имени Компании за доставленные Вам неудобства.
Дабы мы имели возможность разобраться в произошедшей ситуации просьба сообщить Ваши контактные данные для обратной связи с Вами.
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153