Гость Украина, Київ Відгук додано 29 листопада, 2016 год1260 переглядів
-купил в мае чайник -через несколько месяцев сломался -принёс в магазин,безграмотные торговцы отправили в сервисный центр,на другой конец города -приехал в сервис объяснил проблему,даже не посмотрели,сказали что эти чайники не ремонтируются,а сразу меняются на новые, т отправили в магазин -приехал в магазин на Окружную, там вышла торговка,Яной зовут и сказала,что это я специально сломал,никакой гарантии,она у них тех эксперт.Попросил удостоверение-не оказалось,поругались.Потом предложила мне какую-то мутную схему с потерей 30% стоимости чайника и поездками за мой счёт по городу.Я отказался. Обозвала при других торговках мою жену неряхой. И сказала чтобы мы не появлялись в её магазине(поэтому торговка,а не продавец) -написал жалобу на сайте,быстро отзвонились и вежливо пригласили приехать. - приехал,торгашка сказала,что не видеть мне моего чайника,так как я его сам сломал.И обещала диагностировать его 60 дней. - периодически пишу на линию,обещают разобраться. -я больше месяца без чайника - торгашка даже не извинилась В фокстроте наплевательское отношение к клиенту Это фирменный стиль наверное Просил связать с владельцем-- может он разбереться,если сотрудники не могут. Тоже молчат Не ходите в фокстрот- обманут Особенно яна, она типа директор той позорной плрщадки
Ваши сотрудники,жульничали,обманывали,хамили,(я тоже им хамил,но в отличие от них извинился)
В целом компания при решении пустякового вопроса повела себя как базарная баба(и это не только эти две особы),а вся компания фокстрот показала свое лицо.
Крайне неприятный опыт.А ж противно.И за позитивное решение вопроса даже спасибо не скажу.Потому что заменить чайник должны были при первом обращении,да как минимум проявить интерес,а то потная женщина в грязной футболке предлагая мне сесть на грязнющий стул,обозвала мою жену неряхой и заявила от лица компании(она же директор), чтобы мы не появлялись в её магазине.
В целом очень мерзко((
За полтора месяца!!!! возни НИКТО НЕ ИЗВИНИЛСЯ,НЕ ПОПЫТАЛСЯ РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ, А ТОЛЬКО НАЗЫВАЛИ КАКИЕ ТО НЕПОНЯТНЫЕ ОТМАЗКИ.
А ДОВОЛЬНЫЙ ПОСТОЯННЫЙ И ЛОЯЛЬНЫЙ КЛИЕНТ БЫЛ НА РАССТОЯНИИ ОДНОГО ШАГА-ИЗВИНИТЬСЯ,ПРИЗНАТЬ СВОЮ НЕПРАВОТУ -- И ВСЕ.
ЖАЛЬ ЧТО ПОКА НЕ ОТОЗВАЛСЯ МЕНЕДЖМЕНТ КОМПАНИИ,НО ДУМАЮ,ЧТО ОТОЗОВЕТСЯ,ЕСЛИ ИМ ИНТЕРЕСЕН КЛИЕНТ,А НЕ ДВЕ ТОРГОВКИ И БЕЗГРАМОТНЫЙ КРЕДИТНЫЙ ИНСПЕКТОР
Пусть поучатся у Продавцов на За болотного.
N карты 11059461100
А чайник я через суд бы отсудил- но вам бы дороже было
ФОКСТРОТ НА ОКРУЖНОЙ И НЕ ТОЛЬКО - Відгуки про Фокстрот
-через несколько месяцев сломался
-принёс в магазин,безграмотные торговцы отправили в сервисный центр,на другой конец города
-приехал в сервис объяснил проблему,даже не посмотрели,сказали что эти чайники не ремонтируются,а сразу меняются на новые, т отправили в магазин
-приехал в магазин на Окружную, там вышла торговка,Яной зовут и сказала,что это я специально сломал,никакой гарантии,она у них тех эксперт.Попросил удостоверение-не оказалось,поругались.Потом предложила мне какую-то мутную схему с потерей 30% стоимости чайника и поездками за мой счёт по городу.Я отказался. Обозвала при других торговках мою жену неряхой.
И сказала чтобы мы не появлялись в её магазине(поэтому торговка,а не продавец)
-написал жалобу на сайте,быстро отзвонились и вежливо пригласили приехать.
- приехал,торгашка сказала,что не видеть мне моего чайника,так как я его сам сломал.И обещала диагностировать его 60 дней.
- периодически пишу на линию,обещают разобраться.
-я больше месяца без чайника
- торгашка даже не извинилась
В фокстроте наплевательское отношение к клиенту
Это фирменный стиль наверное
Просил связать с владельцем-- может он разбереться,если сотрудники не могут.
Тоже молчат
Не ходите в фокстрот- обманут
Особенно яна, она типа директор той позорной плрщадки
відгук
Коментарі до відгуку
Насколько нам известно сегодня с Вами связывалась администрация магазина.
Вам была озвучена информация о том, что на данную технику сервисный центр выдал акт и Вы были приглашены в магазин для возврата/обмена.
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153
Ваши сотрудники,жульничали,обманывали,хамили,(я тоже им хамил,но в отличие от них извинился)
В целом компания при решении пустякового вопроса повела себя как базарная баба(и это не только эти две особы),а вся компания фокстрот показала свое лицо.
Крайне неприятный опыт.А ж противно.И за позитивное решение вопроса даже спасибо не скажу.Потому что заменить чайник должны были при первом обращении,да как минимум проявить интерес,а то потная женщина в грязной футболке предлагая мне сесть на грязнющий стул,обозвала мою жену неряхой и заявила от лица компании(она же директор), чтобы мы не появлялись в её магазине.
В целом очень мерзко((
За полтора месяца!!!! возни НИКТО НЕ ИЗВИНИЛСЯ,НЕ ПОПЫТАЛСЯ РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ, А ТОЛЬКО НАЗЫВАЛИ КАКИЕ ТО НЕПОНЯТНЫЕ ОТМАЗКИ.
А ДОВОЛЬНЫЙ ПОСТОЯННЫЙ И ЛОЯЛЬНЫЙ КЛИЕНТ БЫЛ НА РАССТОЯНИИ ОДНОГО ШАГА-ИЗВИНИТЬСЯ,ПРИЗНАТЬ СВОЮ НЕПРАВОТУ -- И ВСЕ.
ЖАЛЬ ЧТО ПОКА НЕ ОТОЗВАЛСЯ МЕНЕДЖМЕНТ КОМПАНИИ,НО ДУМАЮ,ЧТО ОТОЗОВЕТСЯ,ЕСЛИ ИМ ИНТЕРЕСЕН КЛИЕНТ,А НЕ ДВЕ ТОРГОВКИ И БЕЗГРАМОТНЫЙ КРЕДИТНЫЙ ИНСПЕКТОР
Пусть поучатся у Продавцов на За болотного.
N карты 11059461100
А чайник я через суд бы отсудил- но вам бы дороже было
Спасибо