Александра Відгук додано 18 квітня, 2012 год941 перегляд
Добрый день! Хочу поделиться своим последним опытом общения с магазином "Фокстрот" в Киеве. В начале апреля на каждом шагу раздавались листовки с "горячими" акционными предложениями. Посмотрела, заинтересовала хлебопечка по супер ценен 399 грн + еще и весы в подарок! Почитала отзывы по печке в инете, только положительные, решила купить в подарок маме на ДР, тем более, что обычная цена вроде как больше 600 грн. Поехали с мужем в ближайший магазин "Фокстрот" на Гната Юры. Перед нами женщина забрала последнюю хлебопечку, даже при том, что подарочных весов не оказалось. Девочка-продавец проверила по базе наличие товара в других магазинах. Оказалось, что в магазине на Святошина их 10 штук, и весы есть. Поехали туда. Зашли, нашли нужную модель. Минут 10 стояли и принципиально ждали, что к нам подойдет кто-то из менеджеров. Они кучками стояли по углам, что-то обсуждали, хихикали. Пришлось звать. Подошел недовольный парниша. О моей просьбе дать характеристики данной модели сказал, что нормальная, об остальном - сами можете с инструкции и в инете почитать. Смутило... Цена "приятно удивила" - к заявленным 399 грн нужно было еще доплатить 65 грн за годичную гарантию. (Об этом ни в предыдущем магазине, ни где либо ранее не упоминалось) . А потом еще и оказалось, что весов нет... Хотя рядом стояли упаковки с таким же весами, как и подарочные.. но нам сказали, что на них должно было написано "ПОДАРОК", а так, весов нет.. Мы развернулись и ушли. Честно говоря, отношение персонала к клиентам в этом магазине меня убило. Сама работаю в сфере торговли электроники, и прекрасно знаю, КАК должен менеджер относиться к клиенту. А тут получился - чистой воды лохотрон!!! Так что, будьте внимательны, и трижды подумайте, прежде чем покупать что-либо в "Фокстроте". 9 згодні 4 не згодні
Александра, нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем магазине. Благодарим за сигнал о произошедшем! Мы обязательно уточним информацию по Вашему отзыву. Большинство наших клиентов принимали участие в данной акции, остались довольными новыми покупками по выгодным предложениям, о чем говорят положительные отзывы на разных внешних независимых ресурсах. Относительно услуги дополнительного сервиса сообщаем, что данная услуга не является обязательной и носит добровольный характер - приобретается только по Вашему желанию.
Я тоже пользуюсь услугами вашего магазина не единожды. Очень понравилось обслуживание по львовском филиале. Ну а Святошенский оставил очень неприятное впечатление. Кстати, нам мальчик - продавец сказал, что оплата гарантии - обязательна! Так что, повнимательнее присмотритесь к своему персоналу: от наглых, нерадивых и не квалифицированных продавцов страдает, в первую очередь, репутация помпании!
Конечно, со своей стороны мы уточним информацию по Вашему отзыву. Ведь обратная связь от покупателей является одним из основных источников, которые позволяют выявить слабые зоны в обслуживании и провести работу над ошибками. Еще раз благодарим Вас за сигнал о произошедшем. Всегда будем рады видеть Вас в наших магазинах! Фокстрот работает для Вас!
Відгуки про Фокстрот
Хочу поделиться своим последним опытом общения с магазином "Фокстрот" в Киеве.
В начале апреля на каждом шагу раздавались листовки с "горячими" акционными предложениями. Посмотрела, заинтересовала хлебопечка по супер ценен 399 грн + еще и весы в подарок! Почитала отзывы по печке в инете, только положительные, решила купить в подарок маме на ДР, тем более, что обычная цена вроде как больше 600 грн.
Поехали с мужем в ближайший магазин "Фокстрот" на Гната Юры. Перед нами женщина забрала последнюю хлебопечку, даже при том, что подарочных весов не оказалось. Девочка-продавец проверила по базе наличие товара в других магазинах. Оказалось, что в магазине на Святошина их 10 штук, и весы есть. Поехали туда. Зашли, нашли нужную модель. Минут 10 стояли и принципиально ждали, что к нам подойдет кто-то из менеджеров. Они кучками стояли по углам, что-то обсуждали, хихикали. Пришлось звать. Подошел недовольный парниша. О моей просьбе дать характеристики данной модели сказал, что нормальная, об остальном - сами можете с инструкции и в инете почитать. Смутило... Цена "приятно удивила" - к заявленным 399 грн нужно было еще доплатить 65 грн за годичную гарантию. (Об этом ни в предыдущем магазине, ни где либо ранее не упоминалось) . А потом еще и оказалось, что весов нет... Хотя рядом стояли упаковки с таким же весами, как и подарочные.. но нам сказали, что на них должно было написано "ПОДАРОК", а так, весов нет.. Мы развернулись и ушли.
Честно говоря, отношение персонала к клиентам в этом магазине меня убило. Сама работаю в сфере торговли электроники, и прекрасно знаю, КАК должен менеджер относиться к клиенту. А тут получился - чистой воды лохотрон!!!
Так что, будьте внимательны, и трижды подумайте, прежде чем покупать что-либо в "Фокстроте".
9 згодні 4 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Я тоже пользуюсь услугами вашего магазина не единожды. Очень понравилось обслуживание по львовском филиале. Ну а Святошенский оставил очень неприятное впечатление. Кстати, нам мальчик - продавец сказал, что оплата гарантии - обязательна! Так что, повнимательнее присмотритесь к своему персоналу: от наглых, нерадивых и не квалифицированных продавцов страдает, в первую очередь, репутация помпании!