Ирина Украина, Київ Відгук додано 7 березня, 2016 год1509 переглядів
Відгук про Фокстрот за адресою Київ, ул. Мишуги, 4 Пришла с целью приобрести телевизор Samsung UE-32J5500 стоимостью 10 999 гривен. В этот день это был не первый магазин Фоктрот, в первом магазине мне пытались продать витринный вариант, а зачем мне телевизор который уже проработал по 11 часов в день не понятно сколько месяцев. Поехали в другой магазин, который находиться в Киеве, ТЦ Пирамида, ул. А. Мишуги, 4, ура есть 4 единицы нужного товара. Хотела оформить покупку с помощью сервиса «Оплата частями» от Приват Банка с первым платежом в 5 000 гривен и остаток разделить на 6 мес. Мне категорически сказали что этой услугой можно воспользоваться только с обязательным приобретение «Мастер сервис» на 24 месяца, который по словам консультанта стоит 1200 гривен. Я отказалась от «Мастер сервиса», мне сказали что я тогда ДОЛЖНА купить еще что-то, что бы я могла воспользоваться услугой «Оплата частями». Так как мне ничего больше не нужно было, мне пришлось отказаться от идеи «Оплата частями» и решила полностью оплатить телевизор. Перед оплатой я попросила осмотреть товар за который я пойду платить 10 999 гривен. На что я услышала «Идите платите, потом посмотрите». Простите, я хочу видеть товар ДО ТОГО как оплачивать. Что за бред??? Я 10 минут «уговаривала» консультанта показать мне товар до того как я его оплачу, а вдруг он бракованный, поцарапанный? ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ЗА ТО, ЧЕГО Я НЕ ВИДЕЛА??? Когда продавец понял что это моя принципиальная позиция он с очень недовольным лицом и психами пошел вскрывать коробку с телевизором. Визуально осмотрев телевизор, я пошла оплатила полную сумму товара. По возвращению к консультанту я услышала следующее, очень ехидным голосом, цитирую: «Если нужно будет установить виджеты, ПРИХОДИТЕ я вам их установлю за 1 500 гривен». Насколько мне известно, настройка SmartTV с установкой телевизора (на выезде) стоит 1299 грн. А парнише я должна была принести телевизор что бы он мне за 1500 тысячи в магазине поставил SmartTV. Когда спросила как зовут консультанта он сказал Евгений Куджан. Скажите пожалуйста, как можно получать УДОВОЛЬСТВИЕ от покупок в ваших магазинах??? 1 згоден
Для того , чтобы мы могли предоставить Вам корректную информацию, просьба описать и направить Ваше обращение на электронный адрес компании - [email protected] указав контактные данные для обратной связи.
УЖАС!!! А НЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!! - Відгуки про Фокстрот
Я отказалась от «Мастер сервиса», мне сказали что я тогда ДОЛЖНА купить еще что-то, что бы я могла воспользоваться услугой «Оплата частями». Так как мне ничего больше не нужно было, мне пришлось отказаться от идеи «Оплата частями» и решила полностью оплатить телевизор.
Перед оплатой я попросила осмотреть товар за который я пойду платить 10 999 гривен. На что я услышала «Идите платите, потом посмотрите». Простите, я хочу видеть товар ДО ТОГО как оплачивать. Что за бред??? Я 10 минут «уговаривала» консультанта показать мне товар до того как я его оплачу, а вдруг он бракованный, поцарапанный? ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ЗА ТО, ЧЕГО Я НЕ ВИДЕЛА??? Когда продавец понял что это моя принципиальная позиция он с очень недовольным лицом и психами пошел вскрывать коробку с телевизором. Визуально осмотрев телевизор, я пошла оплатила полную сумму товара. По возвращению к консультанту я услышала следующее, очень ехидным голосом, цитирую: «Если нужно будет установить виджеты, ПРИХОДИТЕ я вам их установлю за 1 500 гривен». Насколько мне известно, настройка SmartTV с установкой телевизора (на выезде) стоит 1299 грн. А парнише я должна была принести телевизор что бы он мне за 1500 тысячи в магазине поставил SmartTV. Когда спросила как зовут консультанта он сказал Евгений Куджан.
Скажите пожалуйста, как можно получать УДОВОЛЬСТВИЕ от покупок в ваших магазинах???
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за отзыв.
Для того , чтобы мы могли предоставить Вам корректную информацию, просьба описать и направить Ваше обращение на электронный адрес компании - [email protected] указав контактные данные для обратной связи.
Заранее благодарим за ответ.
С уважением, Алина
Специалист группы рекламаций
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 500 153