Сергей Петров Відгук додано 23 березня, 2012 год986 переглядів
фокстрот теряет позиции. сдал в ремонт моющи пылесос zelmer, после покупки прошло пол года. вместе с ним был приобретен экстра сервис. благополучно сдали его в ремонт он не включался . прошло уже 50 дней хоть бы то отзвонил. пришел пожже в этот магазин. долго мозг пудрили сказками рассказками, а по финалу аказывается его списали! вопрос... почему не довести до сведения покупателя об этом??? почему нужно как штирлиц выведывать информацию, приходить и топить людям мозг? что бы понять, что техника не работает, понадобилось 50 дней! грошь цена такому сервису! а еще и экстра сервис. за что ? объясните толкование " по вашему" слово экстра? приобретен в Мариуполе 4 згодні 5 не згодні
Сергей, мы хотим принести извинения за доставленные неудоство. Данная ситуация не является стандартной в нашей сети. Сообщаем, что если у Вас есть акт на списание, Вы можете либо осуществить обмен, либо возврат денежных средств. Скорее всего, для ремонта пылесоса была заказана зап.часть, однаку по истичению срока поставка не была произведена, посему сервисный центр выдал акт на списание. Также сообщаем, что услуга "Экстра-сервис" - это дополнительная услуга и на момент действия гарантии от производителя предоставляет профилактику и диагностику, а также послегарантийный ремонт.
Відгуки про Фокстрот
приобретен в Мариуполе
4 згодні 5 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку