О ценообразовании..... Неделю назад сломался телевизор, решили покупать новый. Присмотрела модель в Фокстроте, решила к 8 марта сделать себе подарок. 5 дней назад телевизор стоил 3699 в магазине. Ну, думаю к праздникам будут скидки, тогда и купим. Действительно, начались скидки! Прихожу в магазин вчера, стоит мой телевизор по начальной цене 4699грн. Скидка 700грн. Продажная цена 3999грн. То-есть, к праздникам цена продаж поднялась на 300грн. С праздником, женщины!!! Всем на заметку, или заранее готовьте подарки (мужчины), но в Фокстроте на праздники делать нечего (для всех). У меня пропало желание там покупать, уж лучше интернет-магазин, там хоть с ценами не балуются. 19 згодні 1 не згоден
Да читают конечно... С вами трудно не согласится. А вот подтвердить ваши слова - это легко. Цены завышены - факт. Оправдывая завышенную цену "сервисами" в виде "консультаций" и доставок. Но та сумма, на которую завышена цна, по сравнению с другими магазинами, никак не може оправдать это все.
Ну не стоит 300 гривен(по вашим словам и того больше) доставка (разве что на вертолете) и неуверенная речь "консультанта"!
Нет, ребята! Я не консультант :) Я просто не в восторге, когда несут несуразицу! Если ноут стоит 10000 грн, то его просто позорно носить в полиэтиленовом пакете! Также, позорно торгаваться за 300 грн в разрезе 4000 грн. Люди, имейте уважение к себе :)
А если вам не нравится покупать что-то где-то, так не покупайте, не мудрствуя лукаво :)
Погоди, а как же обслуживание? Ты то явно перед покупкой в интернет-магазине идешь в тот же фокс и насилуешь мозг консультанту на тему "потрогать, пощупать и т.д.". Ты и переплачиваешь 300 грн за именно это потрогать и пощупать. И в разрезе 4000 грн, 300 уже роли не играют.
А еще чуть не забыл - доставка :)
В интернет магазине ты может и не доплачиваешь за покупку плазмы 300 грн, но ее защьют в доставку :)
Разница в ценах среди большого количества магазинов бытовой техники иногда действительно удивляет, ведь ценообразование обусловлено разными факторами. Цена действительно может изменяться в связи с провенением переоценки. Однако, наверняка можно сказать то, что у «Фокстрота» нет никакого желания неоправданно повышать цены и лишаться Покупателей.
Комментировать то, что касается других магазинов, мы не можем.
Конечно, выбор магазина, где совершать покупку, остается за Вами. Однако, приобретая товар в магазинах сети " Фокстрот. Техника для дома", Вы можете быть уверенным в том, что интересующий Вас товар сертифицирован, а также рассчитывать на качественную консультацию квалифицированных продавцов-консультантов, и, конечно же, на сервисное обслуживание.
Из Вашего поста видно, что вы совершили не одну покупку в сети наших магазинов и соответственно были проинформированы об акциях, которые действовали ранее. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о Фокстрот. Однако, мы всегда рады будем Вас видеть в сети наших магазинов. Надеемся, данная ситуация не оставит след и Вы в дальнейшем также будете отдавать предпочтение в выборе техники и электроники магазинам Фокстрот.
Меня удивил резкий скачок цены на вашу продукцию перед праздниками, когда предполагается много покупок. Цена выросла на 300грн за 4 дня при отсутствии экономически обоснованных факторов (типа скачок курсов валют, резкое снижение банковских ставок, война и пр.). Извините, но имея диплом экономиста-финансиста - я этого не понимаю. Единственное объяснение - желание "заработать" перед праздниками. А насчет качественной консультации - почитайте другие отзывы, не буду повторяться. Мы действительно, много у вас покупали, есть дисконтная карточка. Промониторив цены на эту конкретную покупку - у Вас неоправдано высокая цена сейчас, по сравнению с другими магазинами. К сожалению, или к счастью, одного покупателя (и его знакомых) Вы пока потеряли.
Желаю Вам успехов!
P.S. Надеюсь, что мое сообщение прочтут как можно больше пользователей и сделают выводы. :))))
Я обычный покупатель, который планирует свои траты и считает свои деньги. Для меня 300 грн - это тоже деньги и я на них лучше куплю хороший подарок своему ребенку. В интернете же я только высказала свое мнение, имею право.
Відгуки про Фокстрот
Неделю назад сломался телевизор, решили покупать новый. Присмотрела модель в Фокстроте, решила к 8 марта сделать себе подарок. 5 дней назад телевизор стоил 3699 в магазине. Ну, думаю к праздникам будут скидки, тогда и купим. Действительно, начались скидки! Прихожу в магазин вчера, стоит мой телевизор по начальной цене 4699грн. Скидка 700грн. Продажная цена 3999грн. То-есть, к праздникам цена продаж поднялась на 300грн. С праздником, женщины!!! Всем на заметку, или заранее готовьте подарки (мужчины), но в Фокстроте на праздники делать нечего (для всех). У меня пропало желание там покупать, уж лучше интернет-магазин, там хоть с ценами не балуются.
19 згодні 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Ну не стоит 300 гривен(по вашим словам и того больше) доставка (разве что на вертолете) и неуверенная речь "консультанта"!
А если вам не нравится покупать что-то где-то, так не покупайте, не мудрствуя лукаво :)
А еще чуть не забыл - доставка :)
В интернет магазине ты может и не доплачиваешь за покупку плазмы 300 грн, но ее защьют в доставку :)
Разница в ценах среди большого количества магазинов бытовой техники иногда действительно удивляет, ведь ценообразование обусловлено разными факторами. Цена действительно может изменяться в связи с провенением переоценки. Однако, наверняка можно сказать то, что у «Фокстрота» нет никакого желания неоправданно повышать цены и лишаться Покупателей.
Комментировать то, что касается других магазинов, мы не можем.
Конечно, выбор магазина, где совершать покупку, остается за Вами. Однако, приобретая товар в магазинах сети " Фокстрот. Техника для дома", Вы можете быть уверенным в том, что интересующий Вас товар сертифицирован, а также рассчитывать на качественную консультацию квалифицированных продавцов-консультантов, и, конечно же, на сервисное обслуживание.
Желаем Вам приятных покупок!
Из Вашего поста видно, что вы совершили не одну покупку в сети наших магазинов и соответственно были проинформированы об акциях, которые действовали ранее. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о Фокстрот. Однако, мы всегда рады будем Вас видеть в сети наших магазинов. Надеемся, данная ситуация не оставит след и Вы в дальнейшем также будете отдавать предпочтение в выборе техники и электроники магазинам Фокстрот.
Меня удивил резкий скачок цены на вашу продукцию перед праздниками, когда предполагается много покупок. Цена выросла на 300грн за 4 дня при отсутствии экономически обоснованных факторов (типа скачок курсов валют, резкое снижение банковских ставок, война и пр.). Извините, но имея диплом экономиста-финансиста - я этого не понимаю. Единственное объяснение - желание "заработать" перед праздниками. А насчет качественной консультации - почитайте другие отзывы, не буду повторяться. Мы действительно, много у вас покупали, есть дисконтная карточка. Промониторив цены на эту конкретную покупку - у Вас неоправдано высокая цена сейчас, по сравнению с другими магазинами. К сожалению, или к счастью, одного покупателя (и его знакомых) Вы пока потеряли.
Желаю Вам успехов!
P.S. Надеюсь, что мое сообщение прочтут как можно больше пользователей и сделают выводы. :))))
Я обычный покупатель, который планирует свои траты и считает свои деньги. Для меня 300 грн - это тоже деньги и я на них лучше куплю хороший подарок своему ребенку. В интернете же я только высказала свое мнение, имею право.