Александр Відгук додано 20 грудня, 2011 год1218 переглядів
Здравствуйте!Прошло 3 дня и никакой реакции!!! Меня зовут Александр. Я проживаю в г.Чернигов. В магазине Фокстрот, ТОВ «Техника для дома», пр.Мира, 49 (отдел в арендованом помещении «Мегацентра» 08.12.2011г. я преобрел эленктронную книгу ERGO BOOK 0701 TFT за смму 849.00 грн. (фискальный чек ФН 2526007639, ЗН ДО06005042). В процессе эксплуатации электронная книга ERGO BOOK 0701 TFT начала самопроизвольно выключаться без объективных причин, несмотря на то, что аккумулятор показывал полный заряд. Сначала я думал, что это из-за неполного заряда батареи, но и после полной зарядки,согласно инструкции по эксплуатации, самопроизвольные отключения во время эксплуатации продолжались!!! При попытке загрузки с компьютера видеоформатов, указанных в инструкции, в память книги периодически выскакивала ошибка на зкране книги вперемешку русского текста с иероглифами!!! Компьютер «зависал» и продолжал работу только после отсоединения электронной книги. При чтении текстовых документов иногда самопроизвольно происходили сбои в работе, включались не те клавиши, на которые нажимал!!! Поздже книга перестала выключаться с помощью кнопки отключения. Не реагировала ни на какие кнопки!!! И при включении начали выскакивать на экране иероглифы. Я позвонил по телефону сервисного центра, указанного в гарантийном талоне, но там сказали, что в г.Чернигове эта модель электронной книги ERGO BOOK 0701 TFT не обслуживается, диагностика не проводится, не ремонтируется и посоветовали сдать книгу обратно в магазин Фокстрот. 13.12.2011 я отнес эленктронную книгу ERGO BOOK 0701 TFT в магазин Фокстрот. Я объяснил свои претензии директору магазина и продавцу. Продемонстрировал дефекты. Написал и зарегистрировал Претензию. Книгу в комплекте забрали, выдав справку. Мне сказали, что электронную книгу передадут в сервисный центр на диагностику и ремонт. Но поскольку в Чернигове данную модель не ремонтируют, то отдадут на сервис в Киев. Пообещали, что через 14 дней отремонтируют и перезвонят. 16.12.11. в 18.47 мне позвонил человек, который представился представителем сервисного центра в Чернигове( хотя как я описывал ранее, в сервисном центре, который указан в гарантийном талоне мне ответили, что эта модель в Чернигове не обслуживается и не диагностируется) и сказал, что электронная книга в рабочем состоянии, а все мои претензии к качеству не подтвердились. Времени ждать, когда книга включается-выключается у него нет, видеофиксацией неполадок он заниматься не собирается, смотреть за иероглифами-глюками тоже некогда. Это же сбои програмного обеспечения. Чем он ее тестировал-НЕПОНЯТНО. Я думаю, что електронные приборы тестируются при помощи программ, а не визуально!!!Возможно все сотрудники магазина Фокстрот «тестировали поочереди». Я попросил выдать заключение акт из Сервисного центра, что книга исправна. На что представитель «Сервиса» сказал, то заключение давать не будет, а если я буду возмущаться, то отправит книгу в сервис Киев на 60 дней!!!(Срок ремонта недолжен превышать 14 дней со дня сдачи товара. Я это указал в претензии и не согласился на ремонт свыше этого термина). В соответствии с п. 1 ст. 14 Закона Украины "Про захист прав споживачів" та Гражданского Кодекса Украини я требую устранить недостатки товара, а в случае невозможности- замены некачественной электронной книги ERGO BOOK 0701 TFT на новую качественную или возврата денег за некачественный товар в сумме 849.00 грн. . Помогите мне, пожалуйста, разрешить этот вопрос. Надеюсь на понимание. Контактный телефон: 067- 75-26-585. С уважением, Александр. 10 згодні 1 не згоден
Напишите это же письмо на официальном сайте фокстрот, вроде р разделе жалоб, и Вам должны будут перезвонить с центрального офиса. Хотя мне это не помогло, я купила тел LG, он тоже сам выключался, и СТИРАЛ телефонную книгу ;(( С чеком я не смогла его вернуть через 4 дня после покупки (наклейки, чек, коробка и все что было изначально имелось), так как мне сказали что тел. был в эксплуатации несколько часов. Где логика, я не знаю, как можно проверить телефон без того что я с него звонила, а через 2 дня, вылезли их браки. Ну мне хотя бы перезвонили, и доказали очередное не уважение к людям. (Что говорили если интересно можете прочитать в моем письме месяца 2-3 назад на этом сайте. В итоге я тел. отнесла в сервисный центр, мне его починили и я им пользуюсь. Можно сказать что в этом магазине Фокстрот,я приобрела просто телефон Б/У..
Очень приятно за отзыв! Спасибо. Я знаю куда надо жаловаться, в том числе и по адресу который Вы мне подсказали.Именно с него мне сегодня позвонили, уточнили суть проблеммы, обещали разобраться и ответить. У меня к Фокстроту не первая претензия.Но бороться НУЖНО обязательно! Смысл есть.Они ответят за Все если не решат проблемму. Через !4 дней со дня обращения будут другие действия и обращения к Руководству Фокстрота по всем сайтам и адресам с указанием фамилий сотрудников и руководителей магазина, сервисного центра, обращение в службу защиты прав потребителей.Не надо стесняться.Главное фиксировать все обращения!!!Удачи!!!
В Чернигове свое РТП (партнерское представительство с местным капиталом, типа франчайзи), там вообще жопа. На них центральный аппарат повлиять не может. Творят что хотят.
Відгуки про Фокстрот
Помогите мне, пожалуйста, разрешить этот вопрос. Надеюсь на понимание. Контактный телефон: 067- 75-26-585. С уважением, Александр.
10 згодні 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Вкачано вредоносное п/о 102%.
Не стоит из за этого слюни пускать. Ищем достойный антивирус, покупаем его (а не пи....м) и сканируем устройство.
И в следующий раз не балуемся сторонними программками.