Игорь Відгук додано 13 грудня, 2023 год36 переглядів
11 декабря в 18.05, я приобрёл в оплату частями (приват банк) телевизор SHARP 55GL4260E, в интернет магазине Фокстрот. Мне пришло уведомление, что заказ принят в обработку, после пришло следующее уведомление что телевизор комплектуется и готовится к отправке, ориентировочное время доставки на точку выдачи - 16 декабря. На следующий день, мне позвонил менеджер с call центра и сказала что к сожалению, товар они мне выдать не смогут. Его просто нет. И предложила превратить эти кредитные деньги или в бонусы, или вернуть или выбрать другой товар. Позвольте, зачем мне другой товар и возвращать деньги если я хочу получить свой оплаченный товар? Мало того, они удалили все упоминания об этой модели на своём сайте, скрыв саму карточку товара. Хотя мы прекрасно знаем, что google помнит всё (https://cc.bingj.com/cache.aspx?q=https%3a%2f%2fwww.foxtrot.com.ua%2fuk%2fshop%2ftelevizoriy_sharp_55gl4260e.html&d=4715273129361419&mkt=en-US&setlang=en-US&w=PU65r83KlqlgQgCd_yJwliBroe4-x4Tx). Теперь каждый день мне звонят и морально давят с кол центра Foxtrot говоря: - " Ну вы ж прекрасно понимаете что 16 числа мы не привезём товар, выбирайте что-то другое...." Нет, я не понимаю, как товар, за который заплачены деньги не придёт на точку выдачи 16 числа.
Ошиблись в цене? Позвольте, но где в законе сказано что ошибка в цене, позволяет в одностороннем порядке расторгнуть договор со стороны продавца, если 100 процентов оплаты было совершенно со стороны покупателя. К слову похожий случай уже был у компании Moyo.
Тем более, компания Фокстрот, аргументирует невозможность выдачи товара - его отсутствием. То есть, компания, по её словам, продаёт то, чего у неё нет.
Вітаємо! Просимо вибачення за отримані неприємні емоції та завдані незручності! Ваш відгук наразі зафіксовано та передано до відповідного відділу на розгляд.
Компания Фокстрот отказывается выдавать оплаченный товар. - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
2.7. При виконанні прийнятого замовлення суб'єкт
господарювання не має права вносити зміни до асортименту товарів і
змінювати ціни на них без узгодження зі споживачем. У разі
неможливості виконання договору через відсутність замовленого
товару суб'єкт господарювання повинен негайно повідомити про це
споживача, але не пізніше тридцяти днів з моменту одержання згоди
споживача на укладення договору.
Суб'єкт господарювання може використовувати стандартну умову
у договорі про можливість заміни товару в разі його відсутності
іншим товаром. Така умова вважатиметься справедливою, якщо:
1) інший товар відповідає меті використання замовленого
товару;
2) має таку ж або кращу якість;
3) його ціна не перевищує ціни замовленого товару.
Про наявність такої умови у договорі споживач повинен бути
повідомлений перед укладенням договору в порядку, передбаченому
пунктом 1.6 розділу I цих Правил.
2.8. Якщо продаж товарів на замовлення здійснюється за
допомогою засобів дистанційного зв'язку - за договором, укладеним
на відстані, продавець повинен поставити споживачеві товар
протягом прийнятного строку, але не пізніше тридцяти днів з
моменту одержання згоди споживача на укладення договору.
Тем более, компания Фокстрот, аргументирует невозможность выдачи товара - его отсутствием. То есть, компания, по её словам, продаёт то, чего у неё нет.
З повагою, Юлія
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353