14 Дней назад купили телефон "Iphone 14 pro 256", так же продавец уговорил оформить ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ - услугу ГАРАНТИИ ОТ ФОКСТРОТ за 6000 грн.
По словам продавца, гарантия будет действовать на все НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ случаи. Если телефон разобьется - Сервис центр Фокстрот его сделает по гарантии.
Попали в небольшое ДТП, пришли в фоктрост и хотели сдать телефон по гарантии, на что нам ответили : - Это не гарантийный случай, сдать по этой услуге можно было только год назад, а эта гарантия которую вы оформили, действует только на ПЕРЕПАД НАПРЯЖЕНИЯ. НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕМ. ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ.
На официальном сайте написано : ПРИ ОФОРМЛЕНИИ УСЛУГИ МАСТЕР СЕРВИС, У ПОКУПАТЕЛЯ БУДЕТ ГАРАНТИЯ НА ЛЮБОЙ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ.
Но как только обращаешься за помощью услуги - ничего делать не хотят.
По итогу отказать от услуги гарантии ты можешь, но денег вернуть они не могут, только покупка техники в их же магазине, на сумму услуги.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ СЕТЬ МАГАЗИНОВ ДЛЯ ПОКУПКИ ТЕХНИКИ.
ГАРАНТИЙ НИКАКИХ, ВОЗВРАТОВ НИКАКИХ. При таких условиях, можно было взять телефон в другой сети, и мне бы его починили ПО ГАРАНТИИ.
Вітаємо! Прийміть наші щирі вибачення! За для того, щоб ми мали змогу розібратися у ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваші контактні дані для перевірки інформації та надання зворотного зв'язку.
Хочу рассказать как решилась проблема указанная отзывом выше - НИКАК
Касательно страховки за товар, которая по всем официальным данным, распространялась на все, но по факту это не так - были возвращены деньги.
Все что мне ответили за ЛОЖНУЮ информацию это : "ИЗВИНИТЕ, МЫ ИСПРАВИМ ИНФОРМАЦИЮ НА НАШИХ САЙТАХ" и все.
Конечно, пройдя 7 кругов с разговорами, переходя от менеджера к менеджеру и заканчивая руководителем магазина - ничего не решилось.
Имеем Телефон по цене выше рыночной, купленный только из-за "хороших" ложных условий страховки. И абсолютно никакого решения проблемы.
Заниматься ремонтом техники никто не хочет, привлекать ответственных лиц никто не будет.
КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СЕТЬ МАГАЗИНОВ ФОКСТРОТ, ОСОБЕННО НА ПОКУПКУ ТЕХНИКИ "APPLE".
Дорогие друзья, обращайтесь в "ISTUDIO" цена ниже, страховка которая действительно все покрывает, и даже самые не хорошие ситуации.
Справедливости никакой. Одни разговоры про ДОГОВОР страховки, который никто не показал, сплошные нарушения документооборота, не квалифицированные сотрудники, и конечно же НИКАКОЙ ОТВТЕСТВЕННОСТИ ЗА СВОИ ПРОСТУПКИ.
С декабря месяца, как говорит "ФОКСТРОТ" был подписан договор со страховой службой, якобы обновленный, которые УЖЕ НЕ ПОКРЫВАЕТ НИЧЕГО. так вот сейчас МАЙ, и за пол года, ребята не изменили информацию о страховке НИГДЕ! зато рассказывают про договора, которых нет на отделе магазина!
Услуга "Мастер сервис фокстрот" - Відгуки про Фокстрот
14 Дней назад купили телефон "Iphone 14 pro 256", так же продавец уговорил оформить ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ - услугу ГАРАНТИИ ОТ ФОКСТРОТ за 6000 грн.
По словам продавца, гарантия будет действовать на все НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ случаи. Если телефон разобьется - Сервис центр Фокстрот его сделает по гарантии.
Попали в небольшое ДТП, пришли в фоктрост и хотели сдать телефон по гарантии, на что нам ответили :
- Это не гарантийный случай, сдать по этой услуге можно было только год назад, а эта гарантия которую вы оформили, действует только на ПЕРЕПАД НАПРЯЖЕНИЯ. НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕМ. ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ.
На официальном сайте написано : ПРИ ОФОРМЛЕНИИ УСЛУГИ МАСТЕР СЕРВИС, У ПОКУПАТЕЛЯ БУДЕТ ГАРАНТИЯ НА ЛЮБОЙ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ.
Но как только обращаешься за помощью услуги - ничего делать не хотят.
По итогу отказать от услуги гарантии ты можешь, но денег вернуть они не могут, только покупка техники в их же магазине, на сумму услуги.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ СЕТЬ МАГАЗИНОВ ДЛЯ ПОКУПКИ ТЕХНИКИ.
ГАРАНТИЙ НИКАКИХ, ВОЗВРАТОВ НИКАКИХ.
При таких условиях, можно было взять телефон в другой сети, и мне бы его починили ПО ГАРАНТИИ.
ЦЕНА УЩЕРБА 46300 грн. + бесполезная услуга 6000 грн.
УЖАСНО!
відгук
Коментарі до відгуку
З повагою, Дмитро
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 35
Хочу рассказать как решилась проблема указанная отзывом выше - НИКАК
Касательно страховки за товар, которая по всем официальным данным, распространялась на все, но по факту это не так - были возвращены деньги.
Все что мне ответили за ЛОЖНУЮ информацию это : "ИЗВИНИТЕ, МЫ ИСПРАВИМ ИНФОРМАЦИЮ НА НАШИХ САЙТАХ" и все.
Конечно, пройдя 7 кругов с разговорами, переходя от менеджера к менеджеру и заканчивая руководителем магазина - ничего не решилось.
Имеем Телефон по цене выше рыночной, купленный только из-за "хороших" ложных условий страховки. И абсолютно никакого решения проблемы.
Заниматься ремонтом техники никто не хочет, привлекать ответственных лиц никто не будет.
КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СЕТЬ МАГАЗИНОВ ФОКСТРОТ, ОСОБЕННО НА ПОКУПКУ ТЕХНИКИ "APPLE".
Дорогие друзья, обращайтесь в "ISTUDIO" цена ниже, страховка которая действительно все покрывает, и даже самые не хорошие ситуации.
Справедливости никакой. Одни разговоры про ДОГОВОР страховки, который никто не показал, сплошные нарушения документооборота, не квалифицированные сотрудники, и конечно же НИКАКОЙ ОТВТЕСТВЕННОСТИ ЗА СВОИ ПРОСТУПКИ.
С декабря месяца, как говорит "ФОКСТРОТ" был подписан договор со страховой службой, якобы обновленный, которые УЖЕ НЕ ПОКРЫВАЕТ НИЧЕГО. так вот сейчас МАЙ, и за пол года, ребята не изменили информацию о страховке НИГДЕ! зато рассказывают про договора, которых нет на отделе магазина!
Письмо отправлено