Яна Відгук додано 13 лютого, 2022 год11 переглядів
Купили телевизор и заказали доставку,привезли вовремя,но поработав 2 часа он выключился и больше не включился.В магазине сказали что на новый не поменяют пока не выяснят что с этим.В итоге наши деньги остались у них и 2 недели мы были без телевизора.Когда выяснилось что это заводской брак,нам привезли новый.НО!!!!Никто даже не предложил никакой компенсации за то что мы 2 недели были без товара,а фокстрот пользовался нашими деньгами!!!!Это последняя Наша покупка в этой сети магазинов!!!
Вітаємо! Нам дуже прикро, що сталася така ситуація. Для того, щоб ми мали змогу розібратися в даній ситуації та допомогти, будь ласка, просимо надіслати це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваш контактний номер телефону для перевірки інформації та надання зворотного зв'язку.
Фокстрот разочаровал сильно! - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
З повагою, Дмитро
Фахівець по роботі з відгуків клієнтів
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353