Являлся клиентом данной сети около 6 лет советуя ее всем своим друзьям и знакомым до недавнего времени. Купив в начале Ноября ПК на кругленькую сумму я получил кешбек в виде бонусов, сумма этих бонусов была явно больше чем должна быть и понимая это я пошел в магазин для выяснения данного вопроса где ко мне сразу отнеслись как к какому то преступнику (мои данные начала пробивать служба безопасности, руководство после пары звонков так же сказало что надо разбираться и мы с вами свяжемся до конца дня), но так в течении недели со мной никто не связался. Так же в этот день была смс в Viber от Фокстрота про данную сумму бонусов что я могу их потратить даже на акционный товар, а в личном кабинете нету никакой информации об истории начисления бонусов, кроме того что мой личный кешбек с товаров составляет от 1 до 50%. Руководствуясь этими факторами я отоварил эти бонусы через интернет магазин, а по истечению месяца после этого я узнал что Фокстрот в результате созвона со мной определили меня в мошенники, хотя со мной даже никто не связывался. Если вы не цените своих клиентов и не умеете признавать ошибки своих сотрудников делая крайним клиентов, то что вы тогда вообще делаете в рознице?
Не рекомендую никому и никогда сеть Фокстрот - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контакты.
С уважением, Станислав
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353