Виктор Відгук додано 12 грудня, 2020 год60 переглядів
Заказал в Киеве 3 позиции : холодильник,электроплиту и стиралку. Стиралка приехала на 2-й день через "Новую почту". Про эту "доставку майбутнего" отдельный разговор будет! На следующий день после оформления заказа на холодильник и стиралку (17 000 грн) не получилось ждать доставку,перезвонил на горячую линию о перенёс заказ на следующий день! На следующий день-тишина,никто не перезванивает.Во второй половине дня набираю "горячую линию" ....оказывается,я должен был подтвердить перенос доставки...ШОК ! Подтверждаю,ладно. Перезванивают ,спрашивают : в первой полоовине дня вам удобно будет принять товар? ДА ! Третий день. Никто до 12 не перезвонил ,на чат-боте Вайбера только написали про подтверждение заказа и доставку с 9 до 21 ((( Второй ШОК !!! Никогда не видел ночной доставки техники...не фурой же они развозят по Киеву )) На третий звонок в колл-центр мне сказали,что они зарегистрировали моё обращение по уточнению времени доставки! ответят в течение 8 РАБОЧИХ ЧАСОВ !!!!! У доставщиков нет телефонов и мессенджеров? Они на разных планетах живут??? Или в разных веках??? ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ С ДОСТАВКОЙ ! Отменил заказ,купил у конкурентов,доставили без проблем.....в удобное время!
Недоліки:
ОДИН ОГРОМНЫЙ --------------------------------------
УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ !!! - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Дякуємо Вам за відгук.
Приносимо щирі вибачення за завдані Вам незручності.
Для того щоб ми могли розібратися в даній ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваші контактні дані.
З повагою, Андрій
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353