Купил в интернет магазине телефон и стекло к нему 29.11.2020 и оплатил , пришло сообщение что заказ придет 06.12.2020,да стекло пришло на почту 05.12.2020 а телефон непришел по сей день (10.12.2020),позвонил на гарячую линию чтоб узнать в чем дело и когда ждать телефон но меня уже третий день отфудболивают к менеджеру который должен мне перезвонить но этот компетентный специалист меня полный игнор!!!! Так когда же ждать телефон????
Игнорирование покупателя - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации,
просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контакты.
С уважением, Елизавета
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353