Сервис, магазин конкретный и бренд ужасен. Им наплевать на клиентов, их время, то что ни чувствуют, и неважно что клиенту удобно. В их глазах все они серая масса. Ничего не рекомендую у них покупать, а лучше даже к ним не заходить!
Первый раз попробовал купить товар 22 августа 2020 года в интернет магазине заказал 2 товара, добавил промокод от mastercard на скидку, но так как на карточке товара не был указан срок готовности/ доставки товара, выбрал оплату картой, но не оплатил сразу. Они просто без звонка, без уточнения отменили мой заказ номер заказа -№10597819. Стало интересно набрал оператора на следующий день , он сказал может повторно заказать, но мой промокод больше недействителен. ладно у меня еще один был дал новый заказал, сказали ждите. будет смс приходите забирать свой товар номер заказа - №10599469, После смс о готовности заказа пришел в магазин на здолбуновской за 2 мя товарами, где менеджер мне сказал, что второго товара нет и не будет. потому что он сломан и на витрине) Думаю. возьму один товар раз уж в магазин пришел, но не тут то было! Они не могут на кассе пробить один товар с промокод от mastercard, но не потому что оне подходит под условия акции, а потому что система не дает, 30 минут они звони в свой коллцентр, но так и не решили ничего я ушел с пустыми руками. Что делал персонал? Менеджер, по моей просьбе позвал директора, который не смог ничем помочь кроме того, что это же ошибка, ничего страшного, не увольнять же людей теперь.. Никогда не заказывайте ничего в фокстроте это дно клиентского сервиса.
Ничего не покупайте в Фокстроте! - Відгуки про Фокстрот
Первый раз попробовал купить товар 22 августа 2020 года в интернет магазине заказал 2 товара, добавил промокод от mastercard на скидку, но так как на карточке товара не был указан срок готовности/ доставки товара, выбрал оплату картой, но не оплатил сразу. Они просто без звонка, без уточнения отменили мой заказ номер заказа -№10597819. Стало интересно набрал оператора на следующий день , он сказал может повторно заказать, но мой промокод больше недействителен. ладно у меня еще один был дал новый заказал, сказали ждите. будет смс приходите забирать свой товар номер заказа - №10599469, После смс о готовности заказа пришел в магазин на здолбуновской за 2 мя товарами, где менеджер мне сказал, что второго товара нет и не будет. потому что он сломан и на витрине) Думаю. возьму один товар раз уж в магазин пришел, но не тут то было! Они не могут на кассе пробить один товар с промокод от mastercard, но не потому что оне подходит под условия акции, а потому что система не дает, 30 минут они звони в свой коллцентр, но так и не решили ничего я ушел с пустыми руками. Что делал персонал? Менеджер, по моей просьбе позвал директора, который не смог ничем помочь кроме того, что это же ошибка, ничего страшного, не увольнять же людей теперь..
Никогда не заказывайте ничего в фокстроте это дно клиентского сервиса.
відгук
Коментарі до відгуку