Sveta Відгук додано 18 серпня, 2020 год71 перегляд
Отвратительное обслуживание! Пардон, господа, это ужас. Сделала заказ через инет-магазин и воспользовалась скидкой от мастер кард бильше на 200 грн. Спустя 1 час после оплаты в инет магазине заказ сам изменился на минус 500 грн и товаров стало меньше. Обращаюсь в телеграмм канал - "мы не можем вам ответить - ждите звонка менеджера", звоню на горячую линию "мы не можем вам ответить - ждите звонка менеджера и по имейлу с вами менеджер не сможет связаться", серьезно? вы серьезно? А зачем указать имеил вообще? Зачем вам колл центр, где оператор не может ответить на банальный вопрос куда исчезла половина заказа? Зачем вам телеграмм поддержка, если и там не могут ответить куда пропала половина заказа? Ну ок, звонит значит менеджер спустя еще 1 час, говорит товары закончились! Класс, то есть счетчика на товары нет у инет магаизна и еще 10 человек сделавшие заказ вместе со мной его не получат? и повезет только одному ))) это цирк, господа. Менеджер в телефонном разговоре меняет мне товары на чуть дороже и говорит что мне ничего доплачивать не нужно, и ждите завтра мол ваш заказ подтвердим. Потом мне опять звонят и говорят вы отменили ваш заказ и скидку не сделаем, и вернули деньги. По итогу я потратила 1 день чтобы найти подходящие товары себе и еще 2 дня чтобы мне эти товары отменили. Первый раз сталкиваюсь с такой нелепой работой инет-магазина! Никому не советую покупать в фокстроте ибо вы закажете оплатите и окажется что товаров уже нет))
Переваги:
их нет
Недоліки:
- нет счетчиков товара на сайте, иначе почему я могу заказать товар, которого нет в наличии на протяжении 2х дней
- оператор колл-центра и оператор телеграмма ничего не знают и не могут дать четкую информацию куда пропало половина заказа, зачем тогда нужна поддержка телеграмма и колл центра, если вся инфа только у менеджера? Они бесполезны!
Зря я с вами связалась - Відгуки про Фокстрот
Сделала заказ через инет-магазин и воспользовалась скидкой от мастер кард бильше на 200 грн. Спустя 1 час после оплаты в инет магазине заказ сам изменился на минус 500 грн и товаров стало меньше. Обращаюсь в телеграмм канал - "мы не можем вам ответить - ждите звонка менеджера", звоню на горячую линию "мы не можем вам ответить - ждите звонка менеджера и по имейлу с вами менеджер не сможет связаться", серьезно? вы серьезно? А зачем указать имеил вообще? Зачем вам колл центр, где оператор не может ответить на банальный вопрос куда исчезла половина заказа? Зачем вам телеграмм поддержка, если и там не могут ответить куда пропала половина заказа? Ну ок, звонит значит менеджер спустя еще 1 час, говорит товары закончились! Класс, то есть счетчика на товары нет у инет магаизна и еще 10 человек сделавшие заказ вместе со мной его не получат? и повезет только одному ))) это цирк, господа. Менеджер в телефонном разговоре меняет мне товары на чуть дороже и говорит что мне ничего доплачивать не нужно, и ждите завтра мол ваш заказ подтвердим. Потом мне опять звонят и говорят вы отменили ваш заказ и скидку не сделаем, и вернули деньги. По итогу я потратила 1 день чтобы найти подходящие товары себе и еще 2 дня чтобы мне эти товары отменили. Первый раз сталкиваюсь с такой нелепой работой инет-магазина! Никому не советую покупать в фокстроте ибо вы закажете оплатите и окажется что товаров уже нет))
відгук
Коментарі до відгуку