продают,то чего нет!!! - Відгуки про Фокстрот

Фокстрот
Відгук додано 3 липня, 2020 год 71 перегляд
Я хочу ,что бы руководство отреагировало на мой отзыв.
Я купила у вас товар первый и последний раз.
И в "сарафанном радио" поделюсь своим опытом,да бы уберечь людей!
Заказ был сделан 28.06 на 3 позиции.
Менеджер перезвонил,все подтвердил и указал дату доставки 04.07
О том,что чего-то нет,или что нужно заказывать у поставщики и речи не было.
Забегая вперед-как вообще можно брать ответственность и торговать картинками в интернете!?
01.07 позвонил курьер НП,сказал везет мой заказ.
Выгружают 1 позицию из 3!!!,товарищи мы живем в мире телефонов,и вы обязаны были позвонить и сказать,что приедет только 1 товар. А не я с перепугаными глазами звонить на горячую линию и уточнять.
Получаеться что это я у вас еще и работаю,так как мне приходиться звонить вашим менеджерам и все уточнять и расспрашивать,так как не понятно зачем они там сидят.
Дальше - больше,ладно я уточнила что еще 2 товара приедут 04.07 как и обещали,хорошо жду.
Позже в этот же день перезвонила менеджер Юля,и сказала ой,извините варочной поверхности нет,мы сделаем возврат на эту сумму.
При этом я же звонила в этот день раньше и все было!
Потрепали нервы,ну ладно,делайте возврат.При этом УТОЧНЯЮ за холодильник,будет ли он?
- да,будет у Вас доставка на 04.07
Жду.
Сегодня 03.07,опять же ни смс ни звонка о том,что едет мой товар,за который я заплатила НЕТ
На горячей линии помочь не могут,все,что они могут - оставить заявку на перезвон!а вы для чего?!
Пришлось звонить 3 раза на гор.линию,что бы перезвонил менеджер!
Вопрос менеджера убил
- Вы,что то хотели узнать по заказу?
Конечно,я хотела,вы меня подставили уже с 1 товаром.Я переживаю,нервничаю.И опять же сама все узнаю.Руководство,зачем Вам менеджеры?!
Итог: поставщик не отправил холодильник,я могу сделать запрос почему?
как такое понимать?????вы должны были давно сделать этот запрос!!!еще когда только получили деньги.Вы продали мне то,чего по сути у вас нет,и слова не сказали!и если бы я сама не звонила,не известно сколько бы я ждала.
Сервис нулевой,клиентоориентированости никакой.
Для рукаводства номер заказа 10304744,там же есть мой номер.
Я жду решения!

Переваги:
  1. нет
Недоліки:
  1. на гор.линии не помогают
  2. продают,то чего нет
  3. сервис нулевой
  4. клиента не ценят




Коментарі до відгуку

Відповідь представника Фокстрот 8 липня, 2020 год
Добрый вечер!

Благодарим Вас за отзыв.



Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.

Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить это обращение в адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные и номер заказа.



С уважением, Яна

Специалист по работе с клиентами

Компания "Фокстрот. Техника для дома"

0800 300 353


Фокстрот
Всі відгуки

1.5 5
5125 відгуків / 873188 переглядів
Супермаркети електроніки
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 відгуків
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 відгуків
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
6993 відгука
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 відгуків
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 відгуків
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 відгука
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 відгуків
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 відгука
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.4
18 відгуків
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 відгуків