Я хочу ,что бы руководство отреагировало на мой отзыв. Я купила у вас товар первый и последний раз. И в "сарафанном радио" поделюсь своим опытом,да бы уберечь людей! Заказ был сделан 28.06 на 3 позиции. Менеджер перезвонил,все подтвердил и указал дату доставки 04.07 О том,что чего-то нет,или что нужно заказывать у поставщики и речи не было. Забегая вперед-как вообще можно брать ответственность и торговать картинками в интернете!? 01.07 позвонил курьер НП,сказал везет мой заказ. Выгружают 1 позицию из 3!!!,товарищи мы живем в мире телефонов,и вы обязаны были позвонить и сказать,что приедет только 1 товар. А не я с перепугаными глазами звонить на горячую линию и уточнять. Получаеться что это я у вас еще и работаю,так как мне приходиться звонить вашим менеджерам и все уточнять и расспрашивать,так как не понятно зачем они там сидят. Дальше - больше,ладно я уточнила что еще 2 товара приедут 04.07 как и обещали,хорошо жду. Позже в этот же день перезвонила менеджер Юля,и сказала ой,извините варочной поверхности нет,мы сделаем возврат на эту сумму. При этом я же звонила в этот день раньше и все было! Потрепали нервы,ну ладно,делайте возврат.При этом УТОЧНЯЮ за холодильник,будет ли он? - да,будет у Вас доставка на 04.07 Жду. Сегодня 03.07,опять же ни смс ни звонка о том,что едет мой товар,за который я заплатила НЕТ На горячей линии помочь не могут,все,что они могут - оставить заявку на перезвон!а вы для чего?! Пришлось звонить 3 раза на гор.линию,что бы перезвонил менеджер! Вопрос менеджера убил - Вы,что то хотели узнать по заказу? Конечно,я хотела,вы меня подставили уже с 1 товаром.Я переживаю,нервничаю.И опять же сама все узнаю.Руководство,зачем Вам менеджеры?! Итог: поставщик не отправил холодильник,я могу сделать запрос почему? как такое понимать?????вы должны были давно сделать этот запрос!!!еще когда только получили деньги.Вы продали мне то,чего по сути у вас нет,и слова не сказали!и если бы я сама не звонила,не известно сколько бы я ждала. Сервис нулевой,клиентоориентированости никакой. Для рукаводства номер заказа 10304744,там же есть мой номер. Я жду решения!
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить это обращение в адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные и номер заказа.
продают,то чего нет!!! - Відгуки про Фокстрот
Я купила у вас товар первый и последний раз.
И в "сарафанном радио" поделюсь своим опытом,да бы уберечь людей!
Заказ был сделан 28.06 на 3 позиции.
Менеджер перезвонил,все подтвердил и указал дату доставки 04.07
О том,что чего-то нет,или что нужно заказывать у поставщики и речи не было.
Забегая вперед-как вообще можно брать ответственность и торговать картинками в интернете!?
01.07 позвонил курьер НП,сказал везет мой заказ.
Выгружают 1 позицию из 3!!!,товарищи мы живем в мире телефонов,и вы обязаны были позвонить и сказать,что приедет только 1 товар. А не я с перепугаными глазами звонить на горячую линию и уточнять.
Получаеться что это я у вас еще и работаю,так как мне приходиться звонить вашим менеджерам и все уточнять и расспрашивать,так как не понятно зачем они там сидят.
Дальше - больше,ладно я уточнила что еще 2 товара приедут 04.07 как и обещали,хорошо жду.
Позже в этот же день перезвонила менеджер Юля,и сказала ой,извините варочной поверхности нет,мы сделаем возврат на эту сумму.
При этом я же звонила в этот день раньше и все было!
Потрепали нервы,ну ладно,делайте возврат.При этом УТОЧНЯЮ за холодильник,будет ли он?
- да,будет у Вас доставка на 04.07
Жду.
Сегодня 03.07,опять же ни смс ни звонка о том,что едет мой товар,за который я заплатила НЕТ
На горячей линии помочь не могут,все,что они могут - оставить заявку на перезвон!а вы для чего?!
Пришлось звонить 3 раза на гор.линию,что бы перезвонил менеджер!
Вопрос менеджера убил
- Вы,что то хотели узнать по заказу?
Конечно,я хотела,вы меня подставили уже с 1 товаром.Я переживаю,нервничаю.И опять же сама все узнаю.Руководство,зачем Вам менеджеры?!
Итог: поставщик не отправил холодильник,я могу сделать запрос почему?
как такое понимать?????вы должны были давно сделать этот запрос!!!еще когда только получили деньги.Вы продали мне то,чего по сути у вас нет,и слова не сказали!и если бы я сама не звонила,не известно сколько бы я ждала.
Сервис нулевой,клиентоориентированости никакой.
Для рукаводства номер заказа 10304744,там же есть мой номер.
Я жду решения!
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить это обращение в адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные и номер заказа.
С уважением, Яна
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353