Мария Відгук додано 9 березня, 2020 год119 переглядів
После того, как оформила заказ на сайте и поставила галочку НЕ ПЕРЕЗВАНИВАТЬ, получаю звонок от оператора, который представился сотрудником Фокстрота. Но после общения с ним у меня сложилось впечатление, что я говорила с каким-то мошен ником. Потому что: 1) Он позвонил не смотря на мою просьбу НЕ ЗВОНИТЬ. 2) Сказал, что если я пойду забирать свой заказ в магазин, то его цена будет отличаться от цены на сайте. Хотя в самом заказе на сайте, в сообщении в вайбере - все было указано, что прийти в магазин как в пункт выдачи и забрать интернет заказ по цене на сайте. 3) Сказал, что оплата частями от Монобанка возможна только при условии доставки курьером или Новой почтой Хотя в магазине мне прекрасно оформили оплату частями от Монобанка при моем личном присутствии. 4) Сказал, что доставка моего товара будет платной. Хотя на сайте на карточке товара указано, что именно на эту модель действует бесплатная доставка.
Плюс неадекватное общение, некорректные вопросы о том, есть ли у меня карточка Моно и хватает ли на ней кредитного лимита
Максимально неадекватное общение. Была мысль вообще отказаться от покупки, но магазин был недалеко от дома и я все-таки решила прогуляться. В отличие от предыдущего "консультанта" в магазине меня встретил приветливый продавец, который все нормально оформил.
Максимально странный коллцентр и милые продавцы в самом магазине - Відгуки про Фокстрот
1) Он позвонил не смотря на мою просьбу НЕ ЗВОНИТЬ.
2) Сказал, что если я пойду забирать свой заказ в магазин, то его цена будет отличаться от цены на сайте. Хотя в самом заказе на сайте, в сообщении в вайбере - все было указано, что прийти в магазин как в пункт выдачи и забрать интернет заказ по цене на сайте.
3) Сказал, что оплата частями от Монобанка возможна только при условии доставки курьером или Новой почтой
4) Сказал, что доставка моего товара будет платной. Хотя на сайте на карточке товара указано, что именно на эту модель действует бесплатная доставка.
Плюс неадекватное общение, некорректные вопросы о том, есть ли у меня карточка Моно и хватает ли на ней кредитного лимита
Максимально неадекватное общение. Была мысль вообще отказаться от покупки, но магазин был недалеко от дома и я все-таки решила прогуляться. В отличие от предыдущего "консультанта" в магазине меня встретил приветливый продавец, который все нормально оформил.
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за отзыв
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные.
С уважением, Станислав
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353