Відгук про Фокстрот за адресою Одеса, вулиця Пантелеймонівська, 88/1 Купила детям два планшета в магазине фокстрот. Продавец продала нам 2 страховки по 1000грн. на 2 года. Позвонила,договорилась о ремонте от сервистного центра поехала в другой конец города потратила время деньги, в сервисном центре мне нахамили и планшеты в ремонт не взяли сказав,что год гарантия от механ.повреждений,а другой год от тех.проблем. Врали нагло,что 2 года от механ.повреждений и тут такое. Мы всю жизнь брали и страховали технику в фокстрот, по истичению страховку даже не забирали деньги. Но тут пришлось. Вы нелюди!!! Моя семья, знакомые,родственники больше у вас ничего не купим никогда! Лжецы!!!
Приносим извинения за предоставленные Вам неудобства.
Информация по данной услуге предоставляется в магазине, так же у Вас есть карта на которой указано где можно ознакомиться об условиях и информации по услуге.
Заявка на ГЛ была оформлена, но диагностика делается уже по товару в сервисном центре.
Если сервисный центр выявил что было механическое повреждение, то согласно условий договора в праве отказать в ремонте так как после покупки прошло больше чем 1 год.
Приносим извинения за предоставленные Вам неудобства.
Информация по данной услуге предоставляется в магазине, так же у Вас есть карта на которой указано где можно ознакомиться об условиях и информации по услуге.
Заявка на ГЛ была оформлена, но диагностика делается уже по товару в сервисном центре.
Если сервисный центр выявил что было механическое повреждение, то согласно условий договора в праве отказать в ремонте так как после покупки прошло больше чем 1 год.
Лживый магазин и продавцы - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за обращение.
Приносим извинения за предоставленные Вам неудобства.
Информация по данной услуге предоставляется в магазине, так же у Вас есть карта на которой указано где можно ознакомиться об условиях и информации по услуге.
Заявка на ГЛ была оформлена, но диагностика делается уже по товару в сервисном центре.
Если сервисный центр выявил что было механическое повреждение, то согласно условий договора в праве отказать в ремонте так как после покупки прошло больше чем 1 год.
С уважением, Елизавета
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353
Благодарим Вас за обращение.
Приносим извинения за предоставленные Вам неудобства.
Информация по данной услуге предоставляется в магазине, так же у Вас есть карта на которой указано где можно ознакомиться об условиях и информации по услуге.
Заявка на ГЛ была оформлена, но диагностика делается уже по товару в сервисном центре.
Если сервисный центр выявил что было механическое повреждение, то согласно условий договора в праве отказать в ремонте так как после покупки прошло больше чем 1 год.
С уважением, Светлана
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353