Юрий Відгук додано 30 грудня, 2019 год98 переглядів
Заказал ноутбук и телефон 22.12 сказали что доставка будет 31.12 или 01.01 на магазин позвонил 30.12 на горячую линию узнать где мой заказ и тут меня ошарашили что телефон и ноутбук пришёл поврежденный и продать они мне не чего не могут. На вопрос давайте мы перезакажем консультант сказал что до 8.01 он не чего заказывать на Полтаву не будет так как у них что то там не работает на вопросы почему мне не позвонили не сообщили он мне ответил на повышенных тонах. Запись разговора есть. Если было можно я бы выложил сдесь чтобы всё знали какой это магазин и как они относятся к клиенту.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер чека, или заявки.
Приносимо вибачення за доставлені Вам незручності.
Для того щоб ми могли розібратися в даній ситуації, просимо надіслати дане звернення на адресу [email protected] та вказати Ваші контактні дані, номер чеку.
Заказал ноутбук - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер чека, или заявки.
С уважением, Яна
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353
Приносимо вибачення за доставлені Вам незручності.
Для того щоб ми могли розібратися в даній ситуації, просимо надіслати дане звернення на адресу [email protected] та вказати Ваші контактні дані, номер чеку.
З повагою, Галина
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353