Организация на нуле - Відгуки про Фокстрот

Фокстрот
Відгук додано 2 грудня, 2019 год 95 переглядів
28.11. около 6 вечера заказала пылесос Rowenta. Менеджер приняла заказ и сообщила, что товар будет доставлен в пятницу с 9 до 21:00. Прождала день и в 20-30 было понятно, что с доставкой не сложилось. Набрала менеджера - извинились, пообещали разобраться и набрать. В субботу позвонил менеджер и сообщил, что доставка будет в воскресенье. Переспросила - точно?? Слезно пообещали - в Вс товар будет. Была мысль заказать в другом месте, но подумала - ладно. Все-таки товар есть в наличии, что уже изменит один день. Еще раз набрала менеджера и подтвердила статус своего заказа - что "все в силе". Пришло "прекрасное" воскресенье. Ждала курьера - "как соловей лета" и нефига. Набрала - девочка "включила дурочку", мол непонятно, чего так: где товар неизвестно (отследить где товар на складе или у курьера - нереально), ща отдел логистики с вами свяжется, все привезем. И вообще "черная пятница" - войдите в положение, мол много клиентов.
Ребята, так не делается! Если вы понимаете, что у вас перегруз с заказами - сообщите клиенту о возможной задержке или сразу скажите - доставка будет через неделю (заказ был оформлен в четверг и персонал не мог не знать о грядущей "черной пятнице"). Все мы люди - задержку можно понять. Но "кормить завтраками" каждый день - это уже слишком. Вы заработали себе имя, но такой дебильной организацией потеряете клиентуру. А конкурентов у вас много. Не раз покупала тут товар (к счастью не через инет, а в магазине) и все было норм. Потому не хочу обобщать работу всей сети. Персонал всегда вежливый, в колцентре тоже. Но "динамо" в плане отслеживания и доставки товара вам на руку однозначно не сыграет. Исправьте эти "бока".
Итог: заказ сделала в другом магазине, здесь отменила. Менеджер предложила не отказываться, а перенести доставку. Оно и понятно, товар не 500 грн стоит. Но услышав предложение, даже не знала - смеяться, или просто пожалеть девочку из колцентра. Печально.

Переваги:
  1. вежливый персонал
Недоліки:
  1. Организация работы между отделами, отследить заказ нереально




Коментарі до відгуку

Відповідь представника Фокстрот 2 грудня, 2019 год
Добрый день!



Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Просьба предоставить номер телефона к которому прикреплен Ваш заказ нам на электронную почту [email protected] , для того, что бы мы смогли разобраться в ситуации.

Спасибо.



С уважением, Владимир

Специалист по работе с клиентами

Компания "Фокстрот. Техника для дома"

0800 300 353
Гость 2 грудня, 2019 год
Мой номер у вас светился, начиная с 28.11. ежедневно. Подымите, пожалуйста, базу и просмотрите товар. Отзыв я оставила для того, чтобы Вы не делали таких ошибок в будущем с Вашими пока существующими клиентами. Наладьте обратную связь с отделом логистики, колцентром и клиентом, чтобы когда клиент просит узнать на какой стадии его заказ - ему могли ответить где товар и когда он будет, а не "пальцем в небо". Ребята у вас приветливые и мне, честно их даже жаль, когда они пытаются оправдаться в подобных ситуациях в хромающем процессе работы. Делайте работу над ошибками - и цены вам не будет!


Фокстрот
Всі відгуки

1.5 5
5125 відгуків / 873237 переглядів
Супермаркети електроніки
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
19 відгуків
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 відгуків
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 відгуків
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
6993 відгука
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 відгуків
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 відгуків
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 відгука
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 відгуків
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 відгука
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 відгуків