Стала "счастливыми" клиентом магазина Фокстрот, приобрела хлам под названием - телевизор марки KIVI. С первого дня возникли проблемы с установкой учётной записи, при просмотре любого приложение через 3-10 мин выкидывадо на главный экран, служба поддержки на морозе, в течение 3 дней дозвониться не смогла, на официальном сайте скачала обновление по серийному номеру телевизора, и о Чудо - зелёный экран, ни на что не реагирует. Обратилась в магазин, забрали на диагностику, возврат денег делать отказались, вообщем почти месяц моих ожиданий, пришёл телевизор, уже с обновленным По, но также тормоз, всё висит и выбрасывает на главный экран, снова отправили в сервис. При доставке на магазин акт о проведении работ потеряли, думаю специально, прислали скан, но с таким обратиться в защиту прав не реально, заказала оригинал. Терпения хватит, не такой дорогой телевизор, дело принципа.
Переваги:
Отсутствуют
Недоліки:
Просто красивая картинка, не больше и Ваша головная боль
Просьба предоставить номер телефона или номер чека покупки,магазин через который передавали технику в Сервисный Центр на наш электронный адрес [email protected] для дальнейших разбирательств.
Замкнутый круг - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за обращение.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Просьба предоставить номер телефона или номер чека покупки,магазин через который передавали технику в Сервисный Центр на наш электронный адрес [email protected] для дальнейших разбирательств.
С уважением, Владимир
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353