Добрый день! Может быть кто то из дирекции Фокстрота будет читать этот отзыв.
В октябре 2018 года я купил телефон в Фокстроте. Мне были начислены 40+ бонусов. Сегодня 15.10.2019 года их нет, они пропали. Оператор в чате сказал что бонусы годны всего 6 мес, а не 12 месяцев как я знаю. На кассе магазина мне никто не говорил что бонусы годны всего 6 мес а не 12 мес. Получается сервис на уровне -100. Оператор в чате, Андрей 15.10.2019 года на смене никак не захотел решать вопрос, и даже проигнорировал мою просьбу передать этот плохой случай на руководство. Тем самым он ещё раз подчеркнул что магазину пофиг на эту проблему и вопрос ? А как же лояльность фирмы, желания заполучить больше клиентов, держать свой статус и имидж успешной и честной компании ???
Если вы хоть как то дорожите своими клиентами и именем компании, исправьте свою оплошность и измените о себе мнение. Связь со мной [email protected]
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба предоставить ответ на электронный ящик [email protected] и указать Ваши контактные данные.
Магазин украл мои бонусы. - Відгуки про Фокстрот
В октябре 2018 года я купил телефон в Фокстроте. Мне были начислены 40+ бонусов. Сегодня 15.10.2019 года их нет, они пропали. Оператор в чате сказал что бонусы годны всего 6 мес, а не 12 месяцев как я знаю. На кассе магазина мне никто не говорил что бонусы годны всего 6 мес а не 12 мес. Получается сервис на уровне -100. Оператор в чате, Андрей 15.10.2019 года на смене никак не захотел решать вопрос, и даже проигнорировал мою просьбу передать этот плохой случай на руководство. Тем самым он ещё раз подчеркнул что магазину пофиг на эту проблему и вопрос ? А как же лояльность фирмы, желания заполучить больше клиентов, держать свой статус и имидж успешной и честной компании ???
Если вы хоть как то дорожите своими клиентами и именем компании, исправьте свою оплошность и измените о себе мнение.
Связь со мной [email protected]
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба предоставить ответ на электронный ящик [email protected] и указать Ваши контактные данные.
С уважением, Виктория
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353