Сергей Відгук додано 28 вересня, 2019 год106 переглядів
Заказал духовку 23.09 с доставкой на 25.09. Переносили доставку два раза (на 27.09 и 28.09), каждый раз говорили точно доставим, груз двигается. В итоге предложили сделать возврат средств так как груз не нашли, но все три раза он куда то двигался и перед доставкой пропадал.
Кол-центр дубовый, они не решают проблемы, полномочий у них нет. Фасад так сказать.
Мифический центр логистики с которого перезванивают после того как сдается кол-центр, это фасад номер 2.
Приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просим Вас направить обращение на электронный адрес [email protected] и обязательно указать Ваши контактные данные и номер чека / продажи .
Лидер по перемещению не существующих грузов - Відгуки про Фокстрот
Кол-центр дубовый, они не решают проблемы, полномочий у них нет. Фасад так сказать.
Мифический центр логистики с которого перезванивают после того как сдается кол-центр, это фасад номер 2.
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просим Вас направить обращение на электронный адрес [email protected] и обязательно указать Ваши контактные данные и номер чека / продажи .
С уважением, Виктория
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353
Ваше обращение будет передано для решения конфликтной ситуации и устранения в дальнейшем данных ситуаций.
Но для решение ситуации необходимо просмотреть информацию по вашему заказу.
С уважением, Виктория
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353