Відгук про Фокстрот за адресою Чернігів, ул. Рокоссовского,18а Купил телевизор и при продаже мне продемонстрировали изображение Оно было в норме и я совершил покупку Покупал не для себя а в подарок и потому установку не сразу сделали При подключении дома телевизор молчал и оказалось нет звука а все работало При обращении в магазин мне просто тупо нахамили ,хотя товар был в заводской упаковке Вернуть деньги отказали а просто... Читати відгук Купил телевизор и при продаже мне продемонстрировали изображение Оно было в норме и я совершил покупку Покупал не для себя а в подарок и потому установку не сразу сделали При подключении дома телевизор молчал и оказалось нет звука а все работало При обращении в магазин мне просто тупо нахамили ,хотя товар был в заводской упаковке Вернуть деньги отказали а просто чтоб уже как то решить проблему отправили на сервисный центр
Недоліки:
Фокстро больше посещать не буду так как это самое плохое обслуживание
Маша (Россия, Великий Новгород)29 травня, 2017 год
Відгук про Фокстрот за адресою Чернігів, ул. Рокоссовского,18а Привет.Расскажу ситуация которая произошла со мной в данном магазине Фокстрот в г.Чернигов.Сломался утюг,понесла в ремонт,там оказалось смысла ремонтировать нет.Возвращаясь с сервиса,решила зайти в Фокстрот и купить себе другой хороший утюг.Захожу в магазин,стою около стенда с утюгами,консультантов нет,тишина.Далее подходит высокий мужчин не очень интеллигентного вида,видимо работник этого магазина,и начинает грубым тоном наезжать,что я мол украла утюг.Я в недоумении,стою и не понимаю,что... Читати відгук Привет.Расскажу ситуация которая произошла со мной в данном магазине Фокстрот в г.Чернигов.Сломался утюг,понесла в ремонт,там оказалось смысла ремонтировать нет.Возвращаясь с сервиса,решила зайти в Фокстрот и купить себе другой хороший утюг.Захожу в магазин,стою около стенда с утюгами,консультантов нет,тишина.Далее подходит высокий мужчин не очень интеллигентного вида,видимо работник этого магазина,и начинает грубым тоном наезжать,что я мол украла утюг.Я в недоумении,стою и не понимаю,что происходит..вроде на бомжа,или на человека который может украсть не похожа...а тут такое.Далее он таким же злым тоном требует,что я б открыла свою сумку,по сути я не обязана это делать-все таки есть в магазине камеры и вообще жалею,что не написала в книгу жалоб. Вообщем я открыла сумку и показала свой поломанный,старый утюг.Он что то там пробормотал,вроде такого "знаю я вас таких". Вот такая ситуация,понятное дело,что пошла в другой магазин техники и купила там,при чем консультанты подбежали сразу,подсказали,рассказали. Осадок от Фокстрот остался очень плохой,теперь понимаю почему там никогда нет людей.
Добрый день, Маша! Приносим искренние извинения от имени Компании за доставленные Вам неудобства. Для проведения разбирательств в сложившийся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на [email protected] с указанием Ваших контактных данных, адреса магазина и даты его посещения. Заранее спасибо.
С уважением, Алина Служба управления взаимоотношениями с покупателями 0800 500 153
Плохое обращение с покупателями
Оно было в норме и я совершил покупку
Покупал не для себя а в подарок и потому установку не сразу сделали
При подключении дома телевизор молчал и оказалось нет звука а все работало
При обращении в магазин мне просто тупо нахамили ,хотя товар был в заводской упаковке
Вернуть деньги отказали а просто... Читати відгук Купил телевизор и при продаже мне продемонстрировали изображение
Оно было в норме и я совершил покупку
Покупал не для себя а в подарок и потому установку не сразу сделали
При подключении дома телевизор молчал и оказалось нет звука а все работало
При обращении в магазин мне просто тупо нахамили ,хотя товар был в заводской упаковке
Вернуть деньги отказали а просто чтоб уже как то решить проблему отправили на сервисный центр
Отзыв
Вот такая ситуация,понятное дело,что пошла в другой магазин техники и купила там,при чем консультанты подбежали сразу,подсказали,рассказали.
Осадок от Фокстрот остался очень плохой,теперь понимаю почему там никогда нет людей.
Приносим искренние извинения от имени Компании за доставленные Вам неудобства.
Для проведения разбирательств в сложившийся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на [email protected] с указанием Ваших контактных данных, адреса магазина и даты его посещения.
Заранее спасибо.
С уважением, Алина
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153