Загубила вантаж - Відгуки про Flixbus

Flixbus
Відгук додано 17 січня, 2024 год 23 перегляда
Їхала 2.01 з Відня до Львова рейсом 3272. 3.01 прибула до Львов із запізненням, забула в салоні рюкзак, чорний марки Sprandi. Пройшло вже два тижні, зі мною звʼязались та сказали, що рюкзак ще не передавали жодному бюро знахідок. Таке враженн, що ніхто і не збирається його шукати. Хоча я знаю чітко. що він був у автобусі. Можливо хтось знає якісь варіанти пошуку, бо там були важливі речі саме для мене, для інших вони не носять ніякої цінності.




Коментарі до відгуку

Денис Денис 6 лютого, 2024 год
Доброго дня. Прохання зі мною зв'язатися. Додатково прошу вказати інформацію до кого звертались за втраченими речами
Valerii Shevchenko 25 лютого, 2024 год
Добрых суток .

Я, Шевченко Валерий 14.08.1978

Passport Ukraine FM 750809

Номер телефона бронирования 

+48 539057358

Дополнительный номер

+380955156303 (Viber, Telegram, WhatsApp )

Эл.почта

[email protected]

21.02.2024  номер бронирования 3141639794

Рейс 1362А

Zielona Góra - Warszawa с пересадкой в Wrocław

Я не предполагал что автобус едет через  Вроцлав до Кракова, и позволил себе заснуть полагая что в Вроцлаве разбудят в любом случае...ведь все на выход...конечная остановка.

Проснулся я когда пасажир сидевший рядом начал суетиться. Вышел из автобуса абсолютно не ориентируясь - где я, как и всякий человек протирая глаза с болью в спине и шее - после сна в автобусе . Увидел что пассажиры с водителем пошли за багажом на другую сторону автобуса. Я не имел при себе воды и очень хотел пить.  Автомат с напитками стоит прямо на платформе,  3 шага и я оплатил бутылку воды. Забрал бутылку воды и утолив жажду я направился за своими сумками в салон автобуса , решив  сперва забрать ручную кладь а потом уже большую сумку на колесах.

И обомлел  - моих двух сумок на полке над моим сидением нет, в салоне  сидят люди... и тут я понимаю что автобус  уже не тот на котором я ехал.

2 мин пока я стоял спиной к автобусу - мой уехал, а  на его месте стоит точно такой.

Разумеется начал паниковать ,   водители автобуса не понимая  что я от них хочу - выгнали меня. Люди стоявшие в тот момент на платформе сообщили что - это не Вроцлав а Краков. 

Водитель автобуса моего рейса видел меня , видел что в багажном отсеке находится большая моя сумка , разумеется он был в курсе что конечная станция его маршрута  - и просто уехал ,даже не интересуясь - чей остался  багаж....

Я имея на руках оплаченеые билеты Flixbus маршрутом от Zielona Góra до станции Бургас ....я просто обомлел,  в глазах начало темнеть. Не чувствуя ног сел на лавочку. Увидев офис Flixbus направился к нему.

Там ребята не сразу поняли что со мной произошло , но разобравшись предложили поменять билеты и спустя 5 часов ожидания на автовокзале Краков  продолжить свой путь тем же моим маршрутом. А с багажом решать  вопрос дистанционно,  заполнив специальную форму на сайте компании Flixbus.

При мне был тлько мой паспорт, кредитная карта банка, мобильный телефон и распечатанные билеты. Сотрудники офиса Flixbus убедительно рекомендовали продолжить поездку и не переживать за сумки багажа , убеждая меня в том что всё найдётся и вернётся. Сейчас искать багаж нет смысла, потому что уже автобус уехал и появились определённые сложности.

Я поверил и согласился продолжить движение по запланированному маршруту.

Ожидая в Кракове автобус до Варшавы разумеется заполнил предлагаемую для подобных случаев форму/заявление - два раза , используя мобильный телефон.

В настоящее время нахожусь в городе  Бургас , в глубокой депрессии и отчаянно но с надеждой проверяю электронную почту. Разумеется звонил сотруднику  службы поддержки , пытался найти контакты водителя автобуса стремительно скрывшегося с моими вещами...и всё безрезультатно.

Служба поддержки рекомендует  просто ждать минимум две неделии (возможно и полтора мес) с надеждой  на лучшее.



. Я разумеется понимаю что такова инструкция по работе с пассажирами утратившими  самое важное (документы профессии,  дипломы  обучения , квалификационные сертификаты и т.п) Именно такие вещи остались в моей ручной сумке . Как и  многое другое в багаже, без чего я не представляю как жить и чем заниматься дальше в этой жизни.

Разумеется готов бежать без обуви по дороге до Варшавы ...только чтобы вернуть важные, памятные и дорогие моему  сердцу вещи и предметы.

Прошу вас принять информацию и оказать содействие в обнаружении и возврате моего багажа.

Готов финансово компенсировать вероятные расходы за потраченное время и усилия по вопросу моих  вещей.

Информация о багаже:

В салоне автобуса на верхних полках над пассажирскими сидениями 10D и напротив с другой стороны я положил сумку чёрного цвета с ручками , внутри маленький компьютер и иные предметы,  а в боковом отсеке  находятся очень важные для меня документы.

Пакет - сумка из супермаркета красноватого цвета с жёлтыми руками (завязанные узлом) . В сумке кухонный комбайн и предметы иного назначения.

В багажном отсеке автобуса находилась большая серая сумка на колёсиках с поломанной выдвижной ручкой и кодовым замком ( код 123 ) , при открытии которой сразу можно увидеть одеяло синего цвета ,  которым я накрыл предметы в сумке в надежде сохранить их от возможных повреждений.

Разумеется всегда на связи и готов в любое время предоставить любую интересующую и  уточняющую информацию .

Не пожалею за возврат моих вещей хорошего вознаграждения 1000злотых.


Flixbus
Всі відгуки

1.7 5
1082 відгука / 64076 переглядів
Пасажирські перевезення
Pavluks-Trans
Pavluks-Trans

Рейтинг: 1.6
955 відгуків
Kantol (Кантол)
Kantol (Кантол)

Рейтинг: 2.9
1633 відгука
E-Line Tour (перевозчик в Болгарию)
E-Line Tour (перевозчик в Болгарию)

Рейтинг: 3.4
796 відгуків
Toco Bus
Toco Bus

Рейтинг: 4.4
2117 відгуків
Lex club перевозчик
Lex club перевозчик

Рейтинг: 2.8
32 відгука
SAV.O.BUS
SAV.O.BUS

Рейтинг: 2.9
275 відгуків
Перевозчик ООО СанСан
Перевозчик ООО СанСан

Рейтинг: 2.8
113 відгуків
bus24.com.ua пассажирские перевозки
bus24.com.ua пассажирские перевозки

Рейтинг: 1.8
51 відгук
​Компания GAL Trans (Galiz-SV SRL)
​Компания GAL Trans (Galiz-SV SRL)

Рейтинг: 2.5
446 відгуків