Anna Відгук додано 25 грудня, 2023 год53 перегляда
У меня был билет из Лейпцига в Перемышль с пересадкой во Вроцлаве с рейса 223 на рейс 1338. При этом, рейс 223 задержался на более, чем 2 часа, простояв в пробке в аварии на трассе. Приехав во Вроцлав, я увидела на сайте информацию о том, что автобус 1338 в этот момент отправился со станции во Вроцлаве. При этом никакого автобуса не было.На письменный запрос в чат - бот ответа не было, ни один из телефонов не отвечал, время без пятнадцати одиннадцать, последний поезд в Перемышль - чуть больше, чем через час - в 01:05.При этом купить в кассе билет нельзя, потому что с 00:00 до 01:00 технический перерыв, т.е. купить билет можно только онлайн. Для тех, кто не смог это сделать - следующий поезд в 6:00 утра на следующий день. При этом автобус так и не пришел. Утром оказалось, что он успешно приехал в Перемышль. Просьбу вернуть часть денег компания Flixbus, которой я пользоваться не рекомендую, отклонила , заявив, что рейс 1338 останавливался во Вроцлаве, что подтверждается посадкой пассажиров (не с рейса 223). О том, что я опоздала на автобусе, предоставленном самой компанией, умалчивается, как и о том, что я покупала билет у этой компании из Лейпцига в Перемышль, а не из Лейпцига в Вроцлав. Мало того, что оплаченная услуга не была предоставлена и никаких компенсаций компанией не предложено, так и ещё вроде как я оказалась виноватой, что не села на автобус, которого не было. Весьма неприятное послевкусие...
Переваги:
Отсутствуют
Недоліки:
Обман потребителей
Отказ в каких-либо компенсациях
Перекладывание своей вины в связи с невыполнением обязательств на пассажиров
Категорически НЕ рекомендую - Відгуки про Flixbus
При этом никакого автобуса не было.На письменный запрос в чат - бот ответа не было, ни один из телефонов не отвечал, время без пятнадцати одиннадцать, последний поезд в Перемышль - чуть больше, чем через час - в 01:05.При этом купить в кассе билет нельзя, потому что с 00:00 до 01:00 технический перерыв, т.е. купить билет можно только онлайн. Для тех, кто не смог это сделать - следующий поезд в 6:00 утра на следующий день.
При этом автобус так и не пришел.
Утром оказалось, что он успешно приехал в Перемышль.
Просьбу вернуть часть денег компания Flixbus, которой я пользоваться не рекомендую, отклонила , заявив, что рейс 1338 останавливался во Вроцлаве, что подтверждается посадкой пассажиров (не с рейса 223). О том, что я опоздала на автобусе, предоставленном самой компанией, умалчивается, как и о том, что я покупала билет у этой компании из Лейпцига в Перемышль, а не из Лейпцига в Вроцлав. Мало того, что оплаченная услуга не была предоставлена и никаких компенсаций компанией не предложено, так и ещё вроде как я оказалась виноватой, что не села на автобус, которого не было.
Весьма неприятное послевкусие...
відгук
Коментарі до відгуку