Было куплено 2 билета на одного человека в первом ряду. Через пару недель, после оплаты приходит письмо что случились изменения и ваше место теперь одно и в 14м ряду. При проверке я обнаружила что мои раннее купленные билеты выставлены ими снова на продажу, но за большую сумму. При обращении в поддержку они сообщают что все это система и ничем помочь не могут, но могут предложить ваучеры и прочая фигня… не могут объяснить адекватных причин, врут. Просто на каком основании компания имеет право сама менять и отменять уже оплаченные услуги спустя 2 недели после покупки. И эти места выставлять снова на продажу?! На вопрос знают ли они что-то о правах потребителя ответ удивил, они не знают законов Украины, но знают политику компании.
Незаконные действия. - Відгуки про Flixbus
Через пару недель, после оплаты приходит письмо что случились изменения и ваше место теперь одно и в 14м ряду.
При проверке я обнаружила что мои раннее купленные билеты выставлены ими снова на продажу, но за большую сумму.
При обращении в поддержку они сообщают что все это система и ничем помочь не могут, но могут предложить ваучеры и прочая фигня… не могут объяснить адекватных причин, врут.
Просто на каком основании компания имеет право сама менять и отменять уже оплаченные услуги спустя 2 недели после покупки.
И эти места выставлять снова на продажу?!
На вопрос знают ли они что-то о правах потребителя ответ удивил, они не знают законов Украины, но знают политику компании.
відгук
Коментарі до відгуку