Катерина Відгук додано 21 березня, 2023 год181 перегляд
Столкнулась с очень неприятной ситуацией. Мною были куплены билеты на 2 несовершеннолетних детей и на меня 2 места, так как имею проблемы со здоровьем. Билеты специально были куплены заранее и доплатили за выбор мест. Сегодня с утра ( за две недели до выезда) FlixBus по причине, которую они сами не смогли объяснить изменили мое место и отменили купленное второе место. Оператор не смог объяснить по какой причине былы проведены изменения без моего разрешения. На просьбу вернуть мне места, оператор сказал, что не может мне с этим помочь, хотя в этот момент мои места, которые были куплены до этого, оказались свободны в продаже. На что оператор сново не нашел объяснений. Теперь я должна провести 20 часов в дороге на месте возле прохода, и по состоянию здоровья это будет тяжело физически. Компания FlixBus не смогла помочь, объяснить причины и возместить ущерб .
Сняли бронирование мест без объяснений - Відгуки про Flixbus
відгук
Коментарі до відгуку