Eldorado.ua – провідна мережа побутової техніки та електроніки в Україні.
На початок 2023 налічує 94 магазинів, має інтернет-магазин та зручний мобільний застосунок із різними варіантами доставки.
Забезпечує роботою понад 3,2 тис. працівників, надає грошову допомогу для 180 працівників у лавах ЗСУ і ТрО. Для військовослужбовців діють постійні знижки на придбання...
детальніше
Полный пипец!!! - Відгуки про Eldorado.ua
Если вы хотите потерять два три дня в пустую в ожидании своего оплаченного товара вам в Эльдорадо!
И так начну сначала. На сайте магазина я заказал себе водонагреватель который сразу оплатил онлайн. Через некоторое время мне перезвонил менеджер для уточнение деталей заказа и адреса доставки. Проговорив все нюансы менеджер предложила мне дозаказать что-то на 30 гривен, тогда сумма заказа будет свыше 5000 и доставка будет бесплатной. Довольно логично заплатить деньги за товар, при этом не платить 200 грн за доставку. Выбор пал на чайник. Доставку оформили на следующий день с 9 до 18 ( очень определенно, как хоть не с понедельника на воскресенье), объяснил менеджеру, что мы все работаем и хотелось бы чуть более конкретного времени. Договорились, что доставка будет с 12 до 16. Так как я нахожусь в длительной командировке, попросил родителей получить товар у меня дома.
Моя мама, отпросилась с работы, приехала с одного конца Харькова в другой с 11:00 находилась в ожидании доставки. Примерно в начале первого позвонили со службы доставки и сообщили, что доставка будет после часа и сумма к оплате 360 грн, 160 за чайник и 200 за доставку чайника (напомню, чайник я заказал, чтобы доставка была бесплатной). Обратились на горячую линию, объяснили ситуацию, нас попросили подождать. Перезвонили с доставки, сказали, что по нашей ситуации разбираются поэтому доставка будет примерно в 16:00. В 16:30 мы перезвонили на доставку, для уточнения времени где нам сообщили: «Доставки сегодня не будет, машина уехала в другой район и вообще по вашему заказу отмена…» Обратился на горячую линию, оператор ничего решить не может, с компетентным сотрудником соединить тоже нет возможности, могут только принять жалобу. Ок, оставил жалобу, пообещали что со мной свяжутся в течении 2 часов. Действительно перезвонил, молодой человек, извинялся за ситуацию, сказал, что менеджер допустила какую-то ошибку и по этой причине все так сложилось. Договорились за доставку на следующий день, чтобы моя мама не ждала целый день, ее наберут за 2 часа до предполагаемого времени доставки и все будет просто идеально…
На следующий день, доставка набирает мою маму в 11:45, сообщает, что будут по адресу примерно в 13:00 (с менеджером я проговаривал, что ехать до квартиры чуть больше 1,5 часа именно по этому необходимо сообщить о доставке минимум за 2 часа). Мама опять отпрашивается с работы, понимает, что за час 15 она не успеет доехать, вызывает такси, едет опять через весь город и в 12:45 впадает в режим ожидания бойлера и чайника. В 13:20 ее набирает доставка и сообщает, что сегодня они не приедут, что то распечатать не могут… Ну не пиз*ц?
В итоге два дня за свой счет, занимательные поездки через весь город, масса времени потраченного в пустую на ожидание чуда и куча нервов, а оплаченный товар так и не получен!!!
Решайте сами для себя, стоит ли отдавать свои деньги в такой магазин, который 2 дня будет вам иметь мозг и трепать нервы.
відгук
Коментарі до відгуку
Очень жаль, что обслуживание в нашем магазине доставило столько неприятных воспоминаний.
Уверяем Вас, что для нас всегда было, есть и будет важным, чтобы покупатель оставался доволен не только своей покупкой, но и качеством обслуживания в магазине "Эльдорадо". Ваше обращение было перенаправлено в отдел качества обслуживания клиентов.
Спасибо, что написали отзыв.