Eldorado.ua – провідна мережа побутової техніки та електроніки в Україні.
На початок 2023 налічує 94 магазинів, має інтернет-магазин та зручний мобільний застосунок із різними варіантами доставки.
Забезпечує роботою понад 3,2 тис. працівників, надає грошову допомогу для 180 працівників у лавах ЗСУ і ТрО. Для військовослужбовців діють постійні знижки на придбання...
детальніше
Ужасный сервис. - Відгуки про Eldorado.ua
Возвращаюсь через три дня. Подхожу к консультанту, прошу помощи с возвратом и подбором новых наушников. Для начала меня отправляют на возврат, деньги на карту придут в течении ! 7 дней. То есть если бы у меня не оказалось 900 грн на карте, то наушники новые я бы и не купила. Далее мне говорят, что идите выбирайте другие наушники, прошу помощи, меня отправляют к консультанту, который уже обслуживает людей, остальные работники подпирают витрины. Я ожидаю помощи, мне также любезно помогают, и для проверки на этот раз я взяла ноутбук, у них же у всех айфоны. Ставлю ноутбук на стол, сумку рядом на пол. Тут уже подходит ещё один консультант, проверять микрофон в настройках, видимо, никто не знает как, спрашивают дискорд, говорю, что есть зум. По началу утверждают, что там проверить нельзя, в итоге проверяем через зум. Сумка стоящая возле стола начинает падать, второй консультант подсовывает её ногой несколько раз, это рассмешило двух стоящих рядом работников. Посмеялись просто мне в лицо.
Наушники проверили, работают нормально, пообещали флешку в подарок. Пакеты конечно же нужно покупать, на кассе мне пакет не предложили, я надеялась, что они влезут в пакет с прошлого раза, но нет.
Пакеты в таких магазинах должны быть бесплатные, хоть эти 2-3 гривны особо не решают, но я покупаю не продукты, а гарнитуру за 900 гривен...
Почему-то я, как клиент, показалась очень смешной всем консультантам, хотя повода для этого я им не давала.
Пакет мне не предложили даже когда увидели, что наушники не помещаются.
Просить я его не стала, мне и так было уже некомфортно в этом магазине.
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Мы благодарны Вам за подробное описание всей ситуации.
Это позволит нам рассмотреть её более детально и разобраться в причинах её возникновение.
Отправьте, пожалуйста, своё обращение к нам на эл. адрес: [email protected] и укажите № телефона, по которому совершали покупку.
Ожидаем от Вас письма.