Eldorado.ua – провідна мережа побутової техніки та електроніки в Україні.
На початок 2023 налічує 94 магазинів, має інтернет-магазин та зручний мобільний застосунок із різними варіантами доставки.
Забезпечує роботою понад 3,2 тис. працівників, надає грошову допомогу для 180 працівників у лавах ЗСУ і ТрО. Для військовослужбовців діють постійні знижки на придбання...
детальніше
Доп гарантия и услуги которые не предоставлялись - Відгуки про Eldorado.ua
Данное отделение уже закрыто. Она находилось в городе Полтава, в трц ЦУМ.
5 лет назад покупался телевизор, а если быть точным в декабре перед новым годом.
Продавец предложил интересную услугу на мой взгляд. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ НА 5 ЛЕТ ЗА 1700 ГРН. Подумал я вот это удача, а ещё продавец сказал:"Если гарантийного случая не будет, МЫ ВЕРНЕМ ВАМ ДЕНЬГИ" В связи со своим юным возрастом, я ещё не понимал, что за дичь мне впарили.
Сейчас мне 25 лет и настал час Х, час расплаты Эльдорадо, но знаете что я услышал? Мы не вернем вам деньги, а вернем бонусы. 10 out of 10 Ещё сегодня в чеке увидел такую графу как НАЛАШТУВАННЯ 349 ГРН. Магия в том, что его и не было. Я попросил подключить телевизор, чтобы проверить, проверял сам, потому как в настройках любого телевизора/монитора/экрана есть тест на битые пиксели. ВСЁ 349 ГРН за то что всунули в розетку.
Для одаренных инвидов, которые кричат(цитирую):"НУЖНО БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ, ЛОХ НЕ МАМОНТ И Т.П "
Если в вашем понимании такая работа и такое кидалово есть для вас здравым. Потом не удивляйтесь, если у кого-то здадут нервы и вас покалечат. Не правильно? а почему? Обманывать людей для вас есть хорошо, одаренная каста людей считает это нормальным и даже одобряет, тогда почему пару трещин в ваших костях уже не звучит так хорошо? Двойные стандарты господа.
Рассказываю, почему я повелся на это. Если вы человек разумный, а вы таковым себя считаете. То можно понять, что это у меня первый опыт и надеюсь последний. До этого я покупал в интернет магазине(зелененький такой) и подумал, что везти телевизор из другого города, будет немного опасно и возможно придет брак, а потом менять, отправлять и туда сюда. Если вот тут будет под боком у дома. Как же я ошибался.
Разберем на примере, возврата товара. Как было у меня всегда в "Зелёненьком магазине" там сейчас ещё часто талоны забывают заполнять.
Заказывал корпус, большой, чтобы все влезло наверняка(замеры + запас). АТХ корпус АТХ мать, но из-за всяких визуальных составляющих на мати, мне не хватило пары миллиметров чтобы все влезло. Я звоню на горячую линию, говорю вот такая вот ситуация. Как быть? Мне сходу говорят:"Мы обменяем товар или же можем вернуть вам деньги, возможно вы захотите, что-то другое" а я говорю:"Так вы понимаете, я его вскрыл уже, все пленочки снял и даже ножки в крутил для будущей мат платы"
На что мне ответили:"Ничего страшного, отправляйте, мы все вернем" Вернули мне и правду всё.
Как возвращают товары в Эльдорадо? Фокстрот,Комфи,АЛЛО.
Ой, а это вы нарушили товарный вид, ой, а подождите 1 месяц, месяц прошел, а что там с моим телефоном? звук цикад. Я сегодня начитался очень много.
К чему это я? Есть закон, о защите прав потребителей. Который данные организации мошенников извращают до не узнаваемости.
Обычный рекламный буклет под видом договора. Договор заполнен с нарушениями, потому как он являться без каких либо данных.
А ещё знаете какой абсурд тут продают? Восстановление документов. чеков и т.п. Это я сегодня прочитал в программе "абсолютный захист" и продавец в магазине мне сегодня это преподнес как ДЖОНИ ЭТО РЕВОЛЮШИН.
К примеру в том же магазине, который я не хочу называть, потому как начнут кудахкать, что заплатили и т.п
Была ситуация.
Накрылся стик на геймпаде. Звоню, говорю, покупал вот примерно тогда-то и вот случилась беда, не могу найти гарантийный талон и чеки и вообще что либо. Подскажите пожалуйста как я могу восстановить? На что человек попросил указать хотя бы номер, который привязывался к данному заказу.Он нашел покупку в базе, попросил у меня адрес где мне будет удобно забрать и выслали они мне новые документы. После чего я в том же отделении почты, отправил все с геймпадом по адресу который мне сказал консультант. ВСЁ.
Вообщем такой у меня опыт с магазинами Украины. Я готов терпеть забытые высланные талоны время от времени, но их хоть восстанавливают по любой причине и без какой либо платы и покупок доп услуг.
Кому интересно как работают данные магазины. Сходите к ним на собеседования и они сами откроют вам свои карты. За счет чего живет магазин. Они любят писать в своих вакансиях:"выполнение плана продаж" знаете каких продаж? Не товаров, а доп услуг. Потому как я задал вопрос, а что за план продаж? и изложил свою точку зрения, что это все бред сивой кобылы, если надо будет продать 10 холодильников в месяц.
відгук
Коментарі до відгуку
Мы благодарны Вам за отзыв.
Сожалеем, что Вы оказались в той ситуации, которая оставила только негатив.
Будем рады разобраться в возникшем вопросе. Отправьте своё обращение на нашу эл. почту с указанием ресурса, где оставляли свой отзыв: [email protected]
Ожидаем письмо.